почему после замены начало троить и ошибки повылезали после третего запуска двигателя стало все норм это нормально они както прирабатываются?
Свечи не могут "прирабатываться". Может бракованная свеча попалась.
так я и говорю одну выкрутил и закрутил и ошибки все пропали после 3его запуска двигателя
Мб неконтакт между свечей и наконечником был...
dismus,
Проверял визуально. На работе двигателя никак не сказывалось, но когда ставил новые свечи, то заменил "желтые" катушки. Фиговые катушки могут негативно влиять на свечи и быстрее "убивать" их.
dismus,
Я думаю, что убитая катушка и свеча будут проявляться в виде провалов при разгоне или подтраивании на ХХ. Но то, что одна желтая и воняет - подозрительно. Может когда-то вытаскивали свечу и не докрутили.
dismus,
Насчет YEC не знаю, но клубень покупал Concord и долго плевался, т.к. машина перестала ехать, в итоге заменили на оригинал. Мне кажется, у тебя дело не в катушке, но если она пожелтела, то наверно стоит заменить.
Дрожь на ХХ может быть из-за плохой земли, так что можно проверить/почистить клеммы аккума и провод идущий на массу (не помню где он находится, поищи по форуму). Хотя если еще и акпп подозрительно себя ведет, то дело может быть в ней.
dismus, мне больше кажется что сей недуг от грязи вокруг дроссельной заслонки, чем от свечей (хотя помирающие свечи будут усугублять ситуацию однозначно). Попробуй включить зажигания не запуская, выжать газ до пола и выключить зажигние. Затем снять воздушный фильтр с дросселя и визуально оценить степень его заростания нагаром. Возможно надо помыть и переобучить. (А может и только переобучить если уже мыли и не сделали этого)