у друга на сиде такая же хрень, электронная педаль это сто пудово! тросик то сразу тянет а тут же электроника бл)))))))
у друга на сиде такая же хрень, электронная педаль это сто пудово! тросик то сразу тянет а тут же электроника бл)))))))
У меня автомат, провал тоже есть. Жмешь на газ, на секунду педаль проваливается, реакции ноль, а потом начинает раскручивать обороты и набирать скорость. Привыкнуть к такому сложно и бесит реально. С включенным кондеем ваще труба... На своей машинке зависимость от топлива не наблюдал, данный эффект присутствует всегда, независимо от заправки.
попробуй промыть дроссельную заслонку в педале врядли будет причина ина должна быть индукционная в ней нет трущихся частей тупо действует как магнит водить возле обмотки а вот в заслонке там моторчир с шестеренками и возвратной пружиной может подзакусывать в определенном положении ,могут откладываться смолы из сапуна .
У меня на механике, на прогретом моторе есть провалы на оборотах ниже 3000, кондей при этом выключен. Передача значения не имеет. Думаю дело в переходе low cam/ high cam. Мозг оценивает по положению педали газа: тошнить или валить. После 3500 такого нет вобще, потому что при оборотах выше 3500 программно заложен только режим Low cam.
Подробнее про работу i-VTEC здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2153
1)Если это был бы забитый топливный фильтр/ заборная сетка/ умирающий бензонасос то машина бы колбасилась на средних и высоких оборотах. А у нас наоборот.
2) Если бы это были уставшие свечи (и уж тем более катушки), то было бы троение и ошибки по пропускам зажигания.
3) Дроссель дает стабильный тупняк (паузу), независимо от оборотов. Он на любых оборотах будет один и тот же.
Последний раз редактировалось cudo; 08.09.2013 в 11:59.
Спокуха! Смотрим видео про наш двиг. Там если легко жать газулю то впускные каналы открыты немного якобы эконом режим. Давим газ так они выходят из спящего режима и вуаля вот вам ощущения толчкаВИДЕО СМОТРИМ
ХЕРНЯ ЭТО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО ОНЖЕ ПОЯВИЛОСЬ ЭТО ДЕРГАНЬЕ
Парни и у меня также ,особенно в городе ,как раз таки где те обороты ,на которым ловим все эти провалы , клапана ,топливный ,фильтра все раньше регламента меняю , не в этом дело точно .Может на самом деле особенность работы двс такое ?