На 1.9 не сильно пятно прикосновения меняется, а от перекача будет стираться центральная часть.
Резина родная пилот вообще ни каких поплывав не кренов, катался на 2.3 и 2.5 и 1.8 качал, кроме зуботряски и лучшего движения накатом и ускорения не заметил. Я пробовал закладывать отлично. Но вот колейность на приспущенных чуствуется в два раза больше.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 08:49 ----------
Отвечаю 4й раз, на одно и то же сообщение.
Комфорта гораздо больше, во первых мягче, во вторых ничего ни где не плывет, по крайней мере на супер жесткой с очень хорошей боковой поддержкой дубовой родной резина мишлен пилот туранза. Может на других мягких резинах плавает но не на этой.
Не нужно ровнять 4д и 16 и высокой резиной, так как чем выше профиль тем мягче боковая поддержка, чем выше профиль тем гуляния плавания больше.
Та же ситуация с пятном соприкосновения, на 1.9 не так уж оно и меняется, а на высоком профиле да оно пипец как зависит от давления. Хотя я на всех машинах качал 1.8-1.9 эта первая с низким профилем, до нее были 65,60, 55 профили.
Стирал резину полностью, износа неровномерного не было.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 08:54 ----------
Вот колейность да, чувствуется пипец как.
Всем привет. Нужен совет. Какое давление должно быть при 195/60R1588H?