Давление в шинах р17

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehych Посмотреть сообщение
    Так комфорта никакого тоже не будет. Машина будет "плыть" в поворотах. А еще и износ резины будет не равномерный. Боковая часть протектора сотрется, а центральная останется.
    +100500


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehych Посмотреть сообщение
    Так комфорта никакого тоже не будет. Машина будет "плыть" в поворотах. А еще и износ резины будет не равномерный. Боковая часть протектора сотрется, а центральная останется.
    На 1.9 не сильно пятно прикосновения меняется, а от перекача будет стираться центральная часть.
    Резина родная пилот вообще ни каких поплывав не кренов, катался на 2.3 и 2.5 и 1.8 качал, кроме зуботряски и лучшего движения накатом и ускорения не заметил. Я пробовал закладывать отлично. Но вот колейность на приспущенных чуствуется в два раза больше.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 08:49 ----------

    Цитата Сообщение от lehych Посмотреть сообщение
    Так комфорта никакого тоже не будет. Машина будет "плыть" в поворотах. А еще и износ резины будет не равномерный. Боковая часть протектора сотрется, а центральная останется.
    Отвечаю 4й раз, на одно и то же сообщение.
    Комфорта гораздо больше, во первых мягче, во вторых ничего ни где не плывет, по крайней мере на супер жесткой с очень хорошей боковой поддержкой дубовой родной резина мишлен пилот туранза. Может на других мягких резинах плавает но не на этой.
    Не нужно ровнять 4д и 16 и высокой резиной, так как чем выше профиль тем мягче боковая поддержка, чем выше профиль тем гуляния плавания больше.
    Та же ситуация с пятном соприкосновения, на 1.9 не так уж оно и меняется, а на высоком профиле да оно пипец как зависит от давления. Хотя я на всех машинах качал 1.8-1.9 эта первая с низким профилем, до нее были 65,60, 55 профили.
    Стирал резину полностью, износа неровномерного не было.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 08:54 ----------

    Вот колейность да, чувствуется пипец как.

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет. Нужен совет. Какое давление должно быть при 195/60R1588H?

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inshua Посмотреть сообщение
    Всем привет. Нужен совет. Какое давление должно быть при 195/60R1588H?
    2,1 атмосферы

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    2,1 атмосферы
    Спасибо.Теперь буду знать.

Похожие темы

  1. 8th: Давление в шинах (Civic 4D)
    от Grigori в разделе Диски
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 12:41
  2. Давление в шинах.
    от matu в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 22:49
  3. про давление в шинах
    от NeMo в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 07:34
  4. Про давление в шинах
    от LimonAV в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:02
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •