Так от точечной сварки след все равно останется и красить придется как ни крути, или я не прав? А с маляром я конечно загнул)))) Воткинск-Москва)))
Так от точечной сварки след все равно останется и красить придется как ни крути, или я не прав? А с маляром я конечно загнул)))) Воткинск-Москва)))
Не забывайте, что при работе споттера (инструмент, которым вытягивают металл и который оставляет точки от контактной сварки) необходимо место ремонта зачистить до металла, так что покраска необходима 100%
У меня тоже оба порога покрашены после таких же приключений. Накладные пороги считаю злом, т.к. под них набивается грязи и снежная каша (зимой), а потом все это киснет там.
По поводу кузовщиков- спрос рождает предложение. У них работа не такая простая, какой кажется на первый взгляд. Попробуйте сами себе починить пороги, станет понятно, что они свой хлеб едят не зря.
З.Ы. я не кузовщик, если что))
Если есть необходимый инструмент то запросто всё можно починить, другой вопрос когда его нет.
Я тоже рассматривал вариант с накладными порогами цена вопроса 2.5 тыс плюс работа 3 тыс (т.е покраска и установка) Мне тоже в сервисе загнули 18 тыс за сторону-разница в цене ощутима.
Но в-с-ё-т-а-ки как быть то с вытягиванием без покраски ?![]()
somethin,
не у всех руки растут из нужного места, к тому же не многие соблюдают технологию ремонта, опять же красить надо уметь, особенно с переходом, полировать тоже. Переход нужно будет делать на заднем крыле.
Порог у Сивика широкий и некачественный ремонт будет заметно. А потом, после ремонта горе-мастера, все говорят, что после покраски машина гниет и шпатлевка отваливается...
Купите накладные пороги и будет счастье. Ни чего там не забивается, они сильно под днище загнуты. Установить можно самому за 20 минут.
Женик, ты же давно в клубе, пороги полно кто продает, в комплекте с обвесом или отдельно, в доске обьявлений.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 22:33 ----------
Зимой лучше снимать, снег налипает спереди, становиться как ледяной брызговик, его не отобьешь как на подкрылке, порог может лопнуть, только если машина в теплом гараже стоит, тогда можно не снимать.