Civic 4d , дёргает на оборотох 1500 . Что это ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    PIONEER.86, по моему предыдущему сообщению не смотрел можно ли там попробовать что-то?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    на нем клем я неувидел! и непонял что отключать да и желания его трогать нету этот витек ! пока забил езжу так, но всеравно стало лучше после отключения ЕGR клапана

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Всем привет!
    Та же самая проблема на 1500 об/мин, сегодня снимал клапан коромысла с датчиком давления, почистил фильтр-сетку(слегка забитый), промыл корпус Vтековской системы, датчик давления(вымылось много черной пакости). Соленоидальный клапан промывать не стал, он и так уверенно работает(проверял тестом HDS) обнулил ECM/PCM, обучил на горячем движке и хх оборотах по инструкции. Пробовал отключать клапан и датчик, во всех случаях результат - 0. Буду смотреть EGR....

Похожие темы

  1. Ответов: 303
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 06:10
  2. Что это и насколько это страшно
    от минус в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 21:55
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 18:40
  4. MICU. Что это такое и где это искать.
    от Olesia-st в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:45
  5. Подскажите что это, зачем это...
    от Santino в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •