После заезда к дилирам мне поменяли левую заглушку на двигателе и посадили правую на герметик и замена масла. Через определенное время (неделя полторы) я заметил что при запуске неважно прогретого или нет двигателя трещит цепь грм на протяжение 15 сек. затем проходит, причем такое происходит не постоянно. Далее после замены масла я проехал 8тыс км и тут к моему огромному удивлению загорается датчик масла, на щупе в норме съела ровно столько сколько должна была за этот пробег(долил).
Мое предположение что с заглушки которую садили на герметик кусочек попал в масленую систему и отсюдова растут все ноги. Герметик попал в канал гидронатяжителя и пока цепь не натянута идет треск, из-за низкого давления масла и загорелся сам датчик, больше я не могу не как объяснить почему может гореть датчик масла когда на щупе оно в норме. если бы была растянута цепь то это бы проявлялось не только при запуске у кого какие соображения скажите или объясните если я чего-то не понимаю.