Цепь грм

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    partizan4ik, ну запуск в морозы на 92м лучше, ибо испаряемость выше. В сильную жару действительно на 92 будет хуже из-за высокой температуры впуска (а у цивика она очень высокая) будет небольшая детонация
    (но по большому счету если не придираться особо, то можно ездить и на 92, и на 98+ бензине при температуре -40..+40: потому что и 92й не особо критично ведет себя в жару, и на 98 при -40 двигатель всё равно заведется, просто хуже)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Итак, продолжение экспериментов деревенского пацыка, Ильи

    Можно сказать водородную установку я поставил и настроил более-менее, тема оказалась очень интересной для меня. Планирую в дальнейшем вплотную этим заняться (установкой, производством и настройкой).
    Вот данный ресурс http://vodorod-na-avto.com/ один из самых правдивых в этой области в рунете, отсюда можно узнать об основах теории. Вся остальная информация только у буржуев. В данной теме много уловок и подводных камней, когда начинаешь всё делать сам. Мне удалось добиться увеличения экономичности приблизительно на 15-20 %.
    Вот данное фото
    Тут соотношение город/трасса - 15/85. Очень часто езжу по этому пути в соседний город. До установки водорода обычно было около 8л/100км.

    За счёт чего?
    Вкратце.
    1) Ставим генератор, увеличивается крутящий момент, он как бы смещается ниже по оборотам, движку дышать легче, при этом расход может даже немного увеличиться.
    2) Корректируем показания кислородного датчика, датчика MAF/MAP, CTS, IAT.
    Добиваемся корректировкой датчиков обеднения смеси и корректных УОЗ (в присутствии гремучего газа смесь сгорает быстрее, необходимо делать зажигание позже).
    Основной смысл, подать водород - смесь сгорает быстрее, это нам даёт маневр для обеднения смеси, т.к. обедненная смесь горит дольше, ну и обмануть кислородный(ые) датчики, что бы они не ругались на слишком бедную смесь.
    С сивиком тяжело работать, места вообще нет под капотом, пришлось убирать весь узел резонатора воздухозаборника, чтобы расположить электролизер, емкость с электролитом и фильтр сепаратор.
    Последний раз редактировалось Илья777; 22.01.2015 в 22:02.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    может кто что подскажет:

    когда машина стоит вот так под углом (вид сзади) во время пуска слышен треск жесткий 2-3сек (не всегда, но бывает), если при поднять обороты тут же самому то тот треск сразу пропадает в течение секунды, менял масло на днях не залил масло в фильтр новый при установке (обычно заливаю, ради теста)вообщем тоже был трещащий звук во время пуска только был он уже около 5 сек.
    А не пойму из за чего так!? подозрение цепь во время пуска долго натягивается (или растяжение цепи),а причина как понимаю слабопрокачивает маслонасос во время пуска. Из за чего так долго? забита сетка маслоприемника?износ самого насоса? если цепь растянута то треск был бы постоянный,а повторюсь треск замечен только на горячую и в таком положении и при оборотах ХХ ~650!если на холодную то обороты более 1000 и соот. все прокачивает, треска нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ребята, кто нибудь разобрался с РЫЧАНИЕМ, у меня на 1000-1100 об\мин тоже самое, я пробовал поменять клапан, тот что с верху стоит, с пружиной внутри, не знаю как он называется, но толку никакого, может натяжитель попробовать...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    slava.14brigada,
    натяжитель это 99%

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    День добрый, прочитал все 10 страниц и не понял что у меня с авто, может кто что подскажет. Цивик 4д 8 поколения, пробег 90000, масло 0w20. При запуске авто на 1-2 секунды происходит скрежет ( как будто бы металическую трубу тащишь по асфальту) , потом звук пропадает. Появляется только на холодную, в тёплое время года раз в неделю, сейчас каждое утро и вечер. Если заглушить и сразу завести, то никаких звуков нет. В движении тоже все хорошо.
    Надеюсь что понятно описал ситуацию, может быть будут какие предположения.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    n66001,
    Похоже на скрип втягивающего реле на стартере. Его снимали и смазывали, поиск в помощь.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо, поищу, а то грешил на цепь.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем добрый день. Сейчас занимаюсь поиском авто для себя, и очень заинтересовал 4д присмотрел одну машину, здесь, в Астрахани. Дешевле рынка, но требует вложений. Владелец авто говорит, что требуется замена цепи. Я пока не очень соображаю в этой теме, но отчасти ему верю, т.к. на прогретом движке появляется звон со стороны цепи. Прочитав эту тему, я понял, что в Астрахани такое оборудование для диагностики растяжения цепи не найду. Других вариантов диагностики без разбора двигателя нет, правильно понимаю? И второй вопрос, подскажите, сколько на сегодняшний день примерно стоит замена цепи + работа? Заранее спасибо.
    Двигатель 1.8, коробка автомат. Машина 2007 года, пробег 190 000

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Peterson Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Сейчас занимаюсь поиском авто для себя, и очень заинтересовал 4д присмотрел одну машину, здесь, в Астрахани. Дешевле рынка, но требует вложений. Владелец авто говорит, что требуется замена цепи. Я пока не очень соображаю в этой теме, но отчасти ему верю, т.к. на прогретом движке появляется звон со стороны цепи. Прочитав эту тему, я понял, что в Астрахани такое оборудование для диагностики растяжения цепи не найду. Других вариантов диагностики без разбора двигателя нет, правильно понимаю? И второй вопрос, подскажите, сколько на сегодняшний день примерно стоит замена цепи + работа? Заранее спасибо.
    Двигатель 1.8, коробка автомат. Машина 2007 года, пробег 190 000
    запчасти все + работа - уложишься в 20 000

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2015 в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от quant84 Посмотреть сообщение
    запчасти все + работа - уложишься в 20 000
    14401RNAA01 цепь 4 711,00 р
    14520RNAA01 успокоитель 1 266,00 р.
    14530RNAA01 успокоитель 1 125,00 р.
    14510RNAA01 натяжитель 2 452,00 р
    91212RNAA01 передний сальник коленвала 554,00 р
    звездочку распредвала, 14211RNAA01 4 862,00 р.
    сетка втек клапана поменять - 15826RNAA01 341,00 р

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. Цепь или ремень ???
    от lordmayson в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:45
  3. Цепь ГРМ
    от Саныч27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:26
  4. Цепь ГРМ
    от geeka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:47
  5. Что в двигателе? Цепь или ремень?
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •