Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 104 из 152 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #1031
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    сейчас могу купить пружины, в дальнейшем все остальное.
    то есть стойки пока будут родные и стабы.
    по-моему опыту все наоборот, сначала убиваются стабы, потом стойки, пружины в последнюю очередь, ну и менять соответственно в том же порядке..


  3. #1032
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ну пружины то точно просевшие. пробиваются постоянно на кочках, даже на маленьких.
    так что пружины точно менять сейчас

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2016 в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Axiner,
    Самое цена/качество скорее всего будет:
    -Пружины Эйбах
    -Аморты Каяба Нью СР
    -Стабы Si
    скажите пожалуйста коды на эти запчасти для сивик 8 4D

  4. #1033
    Участник
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста - есть две передние стойки 51601-SNB-Е150-M1 и стойка 51601-SNB-E160-M1обе правые, вопрос - какая из них нормально подходит для цивик 4d executive?? японец. Автомат круиз и т.д.
    У разной комплектации разные же по жесткости стойки и пружины. У меня стояли Е160 а пришлиЕ150. Все остальное идентично. Не хочу жесткие поставить.

  5. #1034
    Участник
    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Алапаевск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Артикул разный а стойки одинаковые?

  6. #1035
    Участник
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Артикул не совсем разный, отличается одной цифрой и то я так понял не главной, а стойки одинаковые. Вопрос в том, не будут ли они жесткие или мягкие, может они для жругой комплектации шли, но вроде с такой же модели. Может кто знает, что означают эти цифры, которые отличаются?

  7. #1036
    Участник
    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Алапаевск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Проходит время артикул на детали меняется.
    Пример, как с опорным подшипником, первые ходили 30000 км, меняли по гарантии, ставили вот эти 51726-SNA-G01(этот более живучий).

  8. #1037
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья11111111111 Посмотреть сообщение
    Проходит время артикул на детали меняется.
    Пример, как с опорным подшипником, первые ходили 30000 км, меняли по гарантии, ставили вот эти 51726-SNA-G01(этот более живучий).
    если бы его вовремя не полениться смазать по нормальному, то он бы и по сей день ходил... по сути дела там нечему стираться. Он у тебя чё, вовсе износился чтоли?

  9. #1038
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    по-моему опыту все наоборот, сначала убиваются стабы, потом стойки, пружины в последнюю очередь, ну и менять соответственно в том же порядке..
    Стабы это что? Втулки стабилизатора? Сам стабилизатор?
    Все происходит примерно по одному сценарию: ближе к 80-100 тысячам, в зависимости от условий, "устают" пружины, происходит это просто-напросто из-за усталости металла (ВСЕ пружины абсолютно на ВСЕХ авто с пружинной подвеской устают-проседают к 150000 км, у кого-то раньше, у кого-то позже). Одновременно с пружинами устают и амортизаторы, работоспособность падает процентов до 20-30 от максимума, проверяется на вибростенде (автомобиль с исправной подвеской и пробегом 20000 км обычно показывает 70-80%). Одновременно с пружинами и амортами умирают и сайлент-блоки, правда они немного более живучи.
    Потому решить проблему пробоев и раскачки подвески Сивика на долгое время можно лишь комплексно, все остальное временные меры.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 в 01:08 ----------

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Ну шо, комрады, проехал 2600 по трассе в обе стороны и плюс по приезду 500 в городе. На трассе все хорошо, на сильных волнах раскачивает чутка сильнее Саксов, но в пределах моей субъективной нормы. Пару раз угодил в ямы, один раз передним левым колесом, другой - передним правым. В обоих случаях пробило до отбоя, но пока все нормально, признаков кончины амортов нет. Приехав обратно в город, плевался излишней мягкости амортизаторов, из-за этого зад казался несобранным… Но 200 км назад заехал на шинку и накачал колеса в круг на 2,4атм (у меня Гиславед НордФрост 100 с очень мягкой боковиной). Эврика! Стало намного лучше, собраннее. Да, теперь я чувствую пятой точкой все мало-мальские неровности, но лучше так, чем ездить на "желе". Ощущения опишу примерно так: при проезде лежачих полицейских на давлении 2,2 (они у нас в городе не по ГОСТ, то есть такие огромные пологие нахлобучки на асфальте) сначала подминаются шины, затем амортизаторы на 1/3-1/2 хода и потом все это дело упирается в жёсткие пружины. На давлении 2,4 исключается влияние шин. И так на всех неровностях. Плюсом повороты проходятся намного увереннее.

    П.С. На ямах и кочках на скорости до 80 км/ч что-то бухает сзади, звук такой глухой… Не везёт мне на ходовку на этой машине… Будем разбираться…
    Продолжим
    8000км назад поменял сайлент-блоки задних нижних рычагов (LYNXauto), сайлент-блоки верхних рычагов (Febest), передние большие сайленты (от CR-V). Родные сайленты без видимых трещин, внешне в отличном состоянии, но замена очень сильно повлияла на поведение ходовки: стала собранее, пропала мягкость в начале хода амортизаторов. При загрузке около 250-280 кг (пассажиры, груз и бак) отлично ведёт себя на трассе, нет раскачек, пробивает только на откровенно крупных ямах и кочках, в повороты как по рельсам. В городе чуть жёстче стока, но не дискомфортно. Остаётся лишь вопрос к ресурсу задних сайлентов, будем наблюдать.
    Итого, мой нищебродский сет:
    Амортизаторы Tokico: передние - B2316, B2317, задние - E20038
    Пружины OBK усиленные: передние - C4H41921R, C4H41921L, задние C4H41222
    Сайлент-блоки: задних нижних рычагов: lynxauto c9433, c9434
    задних верхних рычагов: Febest Hab-154, Hab-153
    Сайлент-блоки передних рычагов от CR-V: 51391-S7A-80.
    Если исключить ресурс сайлентов, то однозначно рекомендую! Цена комплекта - около 35000 рублей.

  10. #1039
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Остаётся лишь вопрос к ресурсу задних сайлентов, будем наблюдать.
    Ждем, очень интересно как все поведет себя!

  11. #1040
    Участник
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Парни, никому задние амортики не нужны?
    новые оригинал (шова)
    пишите

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •