
Сообщение от
mr.abdullin
Ну шо, комрады, проехал 2600 по трассе в обе стороны и плюс по приезду 500 в городе. На трассе все хорошо, на сильных волнах раскачивает чутка сильнее Саксов, но в пределах моей субъективной нормы. Пару раз угодил в ямы, один раз передним левым колесом, другой - передним правым. В обоих случаях пробило до отбоя, но пока все нормально, признаков кончины амортов нет. Приехав обратно в город, плевался излишней мягкости амортизаторов, из-за этого зад казался несобранным… Но 200 км назад заехал на шинку и накачал колеса в круг на 2,4атм (у меня Гиславед НордФрост 100 с очень мягкой боковиной). Эврика! Стало намного лучше, собраннее. Да, теперь я чувствую пятой точкой все мало-мальские неровности, но лучше так, чем ездить на "желе". Ощущения опишу примерно так: при проезде лежачих полицейских на давлении 2,2 (они у нас в городе не по ГОСТ, то есть такие огромные пологие нахлобучки на асфальте) сначала подминаются шины, затем амортизаторы на 1/3-1/2 хода и потом все это дело упирается в жёсткие пружины. На давлении 2,4 исключается влияние шин. И так на всех неровностях. Плюсом повороты проходятся намного увереннее.
П.С. На ямах и кочках на скорости до 80 км/ч что-то бухает сзади, звук такой глухой… Не везёт мне на ходовку на этой машине… Будем разбираться…