Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 50 из 152 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #491
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Плохиш,
    Я более замороченный-) Буду все по кругу менять и оба стаба туда же


  3. #492
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    mouz31,
    да я такой же!

  4. #493
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Вот полазил по форуму, нашёл актуальные варианты..
    На зад:
    Амортизаторы KYB (Kayaba) 343479 - 2шт - по совету Dismus'a было решено ставить не 343479, а 348023
    Пружины от Civic 4D SI 52441-SNX-A01 - 2шт

    На перед:
    Амортизаторы KYB (Kayaba) 339255 (левый) и KYB (Kayaba) 339256 (правый)
    Пружины от Civic 4D SI 51406-SNX-A02 (левая) и 51401-SNX-A02 (правая)
    Последний раз редактировалось Женик; 24.04.2015 в 23:07.

  5. #494
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/l/2738750/
    в коментах дают номера, но я хз, подойдут или нет. Я себе только зад ставил.

  6. #495
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Не сравнивай ЭксельДжи и НьюСР - абсолютно разные по качеству и характеристикам продукты, хоть оба и Каяба!
    А где парт номера на серию НьюСР ?

  7. #496
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А где парт номера на серию НьюСР ?
    В сообщении #476

  8. #497
    Участник
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Всем привет!
    Помогите советом,что именно пошло по пи*де???
    Появился стук слева,в районе левой стойки.
    По итогам своей диагностики,путем поднятия авто на домкрате на такое расстояние,что бы можно было баллонный ключ подсунуть под колесо...
    Вставляю ключ и поднимаю сойку упором из-под колеса и под жабо двигается вот эта часть,то ли опоры,толи еще чего...
    Так вот что именно надо заменить,опорник или опору?

    Справа такого люфта,движения нет,и стука соответственно тоже.

    На фото отмечена та часть которая двигается вверх-вниз внутри верхнего крепления стойки.

    Заранее спасибо!!!
    Миниатюры Миниатюры Выбор производителя стоек (амортизаторов)-2d0da04s-960.jpg   Выбор производителя стоек (амортизаторов)-188550485_4_644x461_amortizator-v-sbore  

  9. #498
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fifilov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите советом,что именно пошло по пи*де???
    Появился стук слева,в районе левой стойки.
    По итогам своей диагностики,путем поднятия авто на домкрате на такое расстояние,что бы можно было баллонный ключ подсунуть под колесо...
    Вставляю ключ и поднимаю сойку упором из-под колеса и под жабо двигается вот эта часть,то ли опоры,толи еще чего...
    Так вот что именно надо заменить,опорник или опору?

    Справа такого люфта,движения нет,и стука соответственно тоже.

    На фото отмечена та часть которая двигается вверх-вниз внутри верхнего крепления стойки.

    Заранее спасибо!!!
    Это опора стойки, может криво встала. На 2й фотке твоя опора? Ухо кривое...

  10. #499
    Участник
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это опора стойки, может криво встала. На 2й фотке твоя опора? Ухо кривое...
    Спасибо за мнение.

    Фото из интернета...

    Тоже так думал...когда ставил стойки на стрелочку не смотрел.
    Хотя когда старую стойку вертел,опора симметричная и угол атаки не меняет при вращении...

    Надо разбирать...а времени нет:-(

    Еще мнения есть?

  11. #500
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Поменял вчера амортизаторы и пружины в круг. Аморты поставил Sachs из первого поста темы, пружины OBK. Впечатления после родного стока, который прошел 130 тысяч км: стало, естессна, намного лучше. Подвеска стала чуть-чуть жестче, но намного энергоёмкее, т.е. Когда ожидаешь что на очередной ямке/кочке будет сильный толчок/удар, этого не происходит, подвеска скругляет удары. Перед приподнялся значительно, миллиметров на 15-20, зад миллиметров на 10. Повороты проходить можно намного увереннее и на бОльшей скорости. Впечатления после поездки 360 км по трассе с волнами, и по городу с колеей, ямами и лежачими полицейскими. В целом небо и земля. Буду наблюдать дальше

    Не реклама, все заказывал у Фру. С учетом доставки реально дешевле чем в емексах/экзистах, с его ценами может поспорить лишь ZZAP, но на этой площадке не удается собрать все запчасти вместе у одного поставщика.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •