Во время дождя сильно потеют окна. Спасает только кондей. Так и надо?

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию Во время дождя сильно потеют окна. Спасает только кондей. Так и надо?

    Странные люди. Все современные нормально-собранные автомобили потеют. И Хонды, и Мерсы, и Ауди. Просто щелей как в наших ТАЗах нет. И естесственно нет лишнего притока воздуха снаружи))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Во время дождя сильно потеют окна. Спасает только кондей. Так и надо?

    Ребят ну правда не потеют ))))))))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Ребят ну правда не потеют ))))))))
    Не потеют только мертвые... )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gromoi Посмотреть сообщение
    Не потеют только мертвые... )
    Мертвые не только не потеют... )))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Ребят ну правда не потеют ))))))))
    Наверное дырочек насверлил…

    ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Если нет климата, а стоит обычный кондей, тогда включаешь кондей и делаешь воздух потеплей и все, че мерзнуть то? Хоть горячий пускай, кондей будет работать как осушитель.
    Цитата Сообщение от MaKPo Посмотреть сообщение
    Окно приоткрыть это конечно хорошо, в случае если дефлекторы на дверях стоять, а что делать тем у кого их нет? Уписанным не хочется ездить.



    Не все ж цуцики оборудованы климатом. При температуре на улице даже +20 градусов в дождь при включенном кондее долго не покатаешся, органы отморозишь.


    Я предаставляю что мне скажет ОД если я попрошу его утеплить мне крышу по гарантии .
    А не надо не чего представлять… Нужно идти и говорить сними. Когда на ТО пригоняешь, они спрашивают: «Жалобы, нарекания есть?!?!». А не хотят так делать нужно ругаться… Никто на своём рабочем месте скандалов не хочет тем более в присутствии потенциальных клиентов.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

    По мне так… Проблема запотевания окон просто надуманная. Ну наверное почти все начинали управлять сначала «чудесами» нашего отечественного АВТОПРОМА, в котором нет ни кондиционера ни печки порядочной. И тряпочками после того как машину прогреешь, да при минус пятнадцати… конденсатик с лобового стёклышка протирали.
    Вот в козырьке конденсат собирается это да…!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    [/COLOR]По мне так… Проблема запотевания окон просто надуманная. Ну наверное почти все начинали управлять сначала «чудесами» нашего отечественного АВТОПРОМА, в котором нет ни кондиционера ни печки порядочной. И тряпочками после того как машину прогреешь, да при минус пятнадцати… конденсатик с лобового стёклышка протирали.
    Вот в козырьке конденсат собирается это да…!!![/QUOTE]

    НЕт проблема не надуманная, а реальная! У меня лично через пару недель после покупки машина начала запотевать, да так что ничего не было видно на дороге, как будто в танке едешь! Включал обдув, потихоньку отходило, как только обдув выключал, то опять все стекла в конденсате и в салоне реально высокая влажность была, даже дышать тяжелее было и это при том, что на улице было плюс 10-15! Так и ездил с постоянно включенным обдувом и обогревом заднего стекла, а боковые стекла пассажиров отходили только на половину, потом еще плюс ко всему и с козырьков конденсат выливаться начал! Причем такая проблема у многих - она реальная, просто кому-то повезло больше, кому-то меньше, даже не знаю от чего это зависит!!!!!!!!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graffbron Посмотреть сообщение
    [/COLOR]По мне так… Проблема запотевания окон просто надуманная. Ну наверное почти все начинали управлять сначала «чудесами» нашего отечественного АВТОПРОМА, в котором нет ни кондиционера ни печки порядочной. И тряпочками после того как машину прогреешь, да при минус пятнадцати… конденсатик с лобового стёклышка протирали.
    Вот в козырьке конденсат собирается это да…!!!
    НЕт проблема не надуманная, а реальная! У меня лично через пару недель после покупки машина начала запотевать, да так что ничего не было видно на дороге, как будто в танке едешь! Включал обдув, потихоньку отходило, как только обдув выключал, то опять все стекла в конденсате и в салоне реально высокая влажность была, даже дышать тяжелее было и это при том, что на улице было плюс 10-15! Так и ездил с постоянно включенным обдувом и обогревом заднего стекла, а боковые стекла пассажиров отходили только на половину, потом еще плюс ко всему и с козырьков конденсат выливаться начал! Причем такая проблема у многих - она реальная, просто кому-то повезло больше, кому-то меньше, даже не знаю от чего это зависит!!!!!!!!!!!![/QUOTE]

    У меня вопрос… Подача воздуха в салон открыта, когда потеет машинка?!?!?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHOOHART Посмотреть сообщение
    НЕт проблема не надуманная, а реальная! У меня лично через пару недель после покупки машина начала запотевать, да так что ничего не было видно на дороге, как будто в танке едешь! Включал обдув, потихоньку отходило, как только обдув выключал, то опять все стекла в конденсате и в салоне реально высокая влажность была, даже дышать тяжелее было и это при том, что на улице было плюс 10-15! Так и ездил с постоянно включенным обдувом и обогревом заднего стекла, а боковые стекла пассажиров отходили только на половину, потом еще плюс ко всему и с козырьков конденсат выливаться начал! Причем такая проблема у многих - она реальная, просто кому-то повезло больше, кому-то меньше, даже не знаю от чего это зависит!!!!!!!!!!!!
    У меня вопрос… Подача воздуха в салон открыта, когда потеет машинка?!?!?[/QUOTE]

    Заслонка открыта на забор снаружи

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Ребят ну правда не потеют ))))))))
    значит где то отверстие лишнее))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Ребят ну правда не потеют ))))))))
    Может у Вас люк на крыше есть и он открыт??? У меня потеет.

Похожие темы

  1. дёргается во время дождя
    от Urban в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 11:15
  2. гул надоел очень сильно сильно
    от whiteandstriped в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 03:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •