Обслуживание суппортов

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию Обслуживание суппортов

    Началось с того что правый передний диск грелся сильнее чем остальные. Опыт эксплуатации Орхии дал свое знать и я полез в суппорта.

    пробег автомобиля 57 тысяч.
    передние колодки


    т.е. износ 50%, катать еще и катать.
    Полез к направляющим, а они подклинивают, т.е. не выскакивают нормально
    вытащил направляющие и они все с вкраплениями

    в итоге взял шлифовальную насадку на дрель и все направляющие отшлифовал, смазал направляющие все собрал (тоже самое сделал с задними суппортами).
    Итог: диски не нагреваются (т.е. температура резины такая же как и у диска) перед работой с супортами проехал 500 км - расход 7,3 после ремонта расход 6,4. Стель езды одинаковый, маршрут тот же ну в общем условия одинаковые.
    Последний раз редактировалось igorvk2006; 22.06.2014 в 21:48.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    ну молодец)) давай обслуживай их..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женик Посмотреть сообщение
    ну молодец)) давай обслуживай их..
    ту работу которую должны сделать на ТО официалы

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorvk2006 Посмотреть сообщение
    должны сделать на ТО официалы
    Официалы ничего не должны делать по обслуживанию тормозных механизмов. Но их можно нанять за деньги для этой работы.


    Шлифовать направляющие, тем более насадкой с помощью дрели, не желательно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Официалы ничего не должны делать по обслуживанию тормозных механизмов. Но их можно нанять за деньги для этой работы.


    Шлифовать направляющие, тем более насадкой с помощью дрели, не желательно.
    Если аккуратно почему бы и нет, главное не перестараться. Не желательно когда они подклинивают...

  6. #6
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    igorvk2006,
    А чем смазал направляющие, прежде чем вернуть их на место?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Эхх, тож нада разбирать чистить и мазать все. С зимы переобувался- там на тормоза смотреть страшно, все в грязи, ржавое

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    igorvk2006,
    если уж пришлось разбирали, то не лишним было бы почистить и смазать места контакта колодки со скобой (на фото стрелки)!
    Миниатюры Миниатюры Обслуживание суппортов-img_0907.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    igorvk2006,
    если уж пришлось разбирали, то не лишним было бы почистить и смазать места контакта колодки со скобой (на фото стрелки)!
    естественно, и это тоже. Направляющие сперва в керосинчике топил, потом чистил. Шлифовал насадкой поролоновой, той что умельцы для полировки авто используют.
    смазывал смазкой для суппортов высокотемпературной.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    igorvk2006, если уж пришлось разбирать, то не лишним было бы почистить и смазать места контакта колодки со скобой (на фото стрелки)!
    Фото удачно сделано.
    Да. Чистить и смазывать нужно. При этом нельзя допускать чрезмерных перегибов и разрывных нагрузок на тормозной шланг - он может разгерметизироваться (это будет значительная неприятность). Так же требуется бережное отношение к пыльникам.

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 01:52
  2. кожух КПП и окраска суппортов
    от cvetochek999 в разделе 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:36
  3. блокировка суппортов
    от jonnybi в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •