Кстати на тюбике со смазкой Honda написано м-77. Это, как я и говорил, как раз Mollykote m-77
Кстати на тюбике со смазкой Honda написано м-77. Это, как я и говорил, как раз Mollykote m-77
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 26.06.2014 в 11:43.
Я бмв мазал, вот номер 83192158851
Направляющие колодок смазывать надо molykote m 77, аналог loctite 8191 балон 2 рубля стоит.
Направляющие суппортов смазывать нужно loctite plastilube.
Для смазки поршня нужна смазка на основе силикона.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 09:15 ----------
Официалы на каждом ТО делают профилактику тормозов.
Ничего они делать не будуть. Внимательно изучаем регламент работ при ТО - http://www.honda.co.ru/Project/Stora...D1FD7_2009.pdf. Профилактика тормозов не входит в основной перечень основных работ при ТО. Эта работа идёт как дополнительная за отдельные деньги. Да и ОД к тормозам лучше не подпускать, равно как и к регулировки клапанов, а то смажут каким-нибудь го...м, что через пол года направляющие заклинит и без тормозов останешься. Да и за такие деньги, которые они хотят за обслуживание суппорта, я лучше сам всё сделаю.
Я юзал такую:
в направляющих суппортов через год она в нормальном состоянии, всё движется, не заедет. А вот на колодках и противоскрипных колодках её не осталось
Мужики, Вопрос, как должны работать направляющие (штифты) суппорта??? Допустим когда снят суппорт:(1-й в.)на них надавливаешь внутрь, отпускаешь и они должны возвращаться? Или на обород, (2-й в.) тянешь (типа вытащить), отпускаешь и они возвращаются?? Сегодня просто тормоза чистил, и заметил что везде по разному...одна так, другая так... на одном суппорте снял их почистил, помазал, начал ставить без резинки (смазку чуть туда набил) - они работают как во 2-ом варианте. Начал с резинкой ставить, они стали работать, как в первом варианте. Но одна очень жестко продавливается. А остальные так и остались, кто как гулять. ОбъяснитеИли они вообще должны свободно ходить?
Stress,
они должны ходить свободно, и сопротивление резинового пыльника их должно при нажатии возвращать обратно, также и при вытягивании и прокручивании (нажали, отпустили - должен сам вылезти, оттянули отпустили - должен сам втянуться, крутнули на 45 градусов - сам обратно должен вернуться) так сказать в среднее положения, у меня так было когда тормоза обслуживал, поэтому я туда и не полез и ничем не мазал! обработал только антискрипной пастой колодки и пластины, а пыльники напрявлюящих и поршня силиконом.
Короче у меня получилось так, что от этой смазки там воздух внутри остался и он выталкивает направляющие. Или как это так получается без резинки, они внутрь тянутся, а с резинкой наоборот?????![]()
Этот воздух сам от туда выйдет вообще?
Видеть борщинул со смазкой, или х3.... Они там реально встают тока тока....тянешь на себя создается вакуум, вследствие чего их обратно затягивает, ну и наооборот, ставишь с резинкой, там воздушное давление создается, вот их и выдавливает от туда.... А резинки там сильного сопротивления конечно не дают....мягкие как фиг знает че)
И еще вопрос, без попадания смазки на пыльники конечно же не обошлось (да и сложновато это), пыльникам хана?)
Да я знеаю что там механизма нет, да и они не болтаются, а даже на оборот, хер засунешь.)
Последний раз редактировалось Stress; 30.06.2014 в 20:06.