Обслуживание суппортов

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Кстати на тюбике со смазкой Honda написано м-77. Это, как я и говорил, как раз Mollykote m-77
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 26.06.2014 в 11:43.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Я бмв мазал, вот номер 83192158851

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gnj4dml Посмотреть сообщение
    Я бмв мазал, вот номер 83192158851
    юзал бмв шную смазку - вроде нормально, хотя показалась жидковатой...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Направляющие колодок смазывать надо molykote m 77, аналог loctite 8191 балон 2 рубля стоит.
    Направляющие суппортов смазывать нужно loctite plastilube.
    Для смазки поршня нужна смазка на основе силикона.

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 09:15 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Официалы ничего не должны делать по обслуживанию тормозных механизмов. Но их можно нанять за деньги для этой работы.


    Шлифовать направляющие, тем более насадкой с помощью дрели, не желательно.
    Официалы на каждом ТО делают профилактику тормозов.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Официалы на каждом ТО делают профилактику тормозов.
    Ничего они делать не будуть. Внимательно изучаем регламент работ при ТО - http://www.honda.co.ru/Project/Stora...D1FD7_2009.pdf. Профилактика тормозов не входит в основной перечень основных работ при ТО. Эта работа идёт как дополнительная за отдельные деньги. Да и ОД к тормозам лучше не подпускать, равно как и к регулировки клапанов, а то смажут каким-нибудь го...м, что через пол года направляющие заклинит и без тормозов останешься. Да и за такие деньги, которые они хотят за обслуживание суппорта, я лучше сам всё сделаю.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Я юзал такую:

    в направляющих суппортов через год она в нормальном состоянии, всё движется, не заедет. А вот на колодках и противоскрипных колодках её не осталось

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Мужики, Вопрос, как должны работать направляющие (штифты) суппорта??? Допустим когда снят суппорт:(1-й в.)на них надавливаешь внутрь, отпускаешь и они должны возвращаться? Или на обород, (2-й в.) тянешь (типа вытащить), отпускаешь и они возвращаются?? Сегодня просто тормоза чистил, и заметил что везде по разному...одна так, другая так... на одном суппорте снял их почистил, помазал, начал ставить без резинки (смазку чуть туда набил) - они работают как во 2-ом варианте. Начал с резинкой ставить, они стали работать, как в первом варианте. Но одна очень жестко продавливается. А остальные так и остались, кто как гулять. Объясните Или они вообще должны свободно ходить?

  8. #8
    TDA
    TDA вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Мужики, Вопрос, как должны работать направляющие (штифты) суппорта??? Допустим когда снят суппорт:(1-й в.)на них надавливаешь внутрь, отпускаешь и они должны возвращаться? Или на обород, (2-й в.) тянешь (типа вытащить), отпускаешь и они возвращаются?? Сегодня просто тормоза чистил, и заметил что везде по разному...одна так, другая так... на одном суппорте снял их почистил, помазал, начал ставить без резинки (смазку чуть туда набил) - они работают как во 2-ом варианте. Начал с резинкой ставить, они стали работать, как в первом варианте. Но одна очень жестко продавливается. А остальные так и остались, кто как гулять. Объясните Или они вообще должны свободно ходить?
    просто должны с смазкой чуть в натяг ходить но не болтаться,резинка просто его выталкивает,ни какого там механизма нет!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Stress,
    они должны ходить свободно, и сопротивление резинового пыльника их должно при нажатии возвращать обратно, также и при вытягивании и прокручивании (нажали, отпустили - должен сам вылезти, оттянули отпустили - должен сам втянуться, крутнули на 45 градусов - сам обратно должен вернуться) так сказать в среднее положения, у меня так было когда тормоза обслуживал, поэтому я туда и не полез и ничем не мазал! обработал только антискрипной пастой колодки и пластины, а пыльники напрявлюящих и поршня силиконом.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    Stress,
    они должны ходить свободно, и сопротивление резинового пыльника их должно при нажатии возвращать обратно, также и при вытягивании и прокручивании (нажали, отпустили - должен сам вылезти, оттянули отпустили - должен сам втянуться, крутнули на 45 градусов - сам обратно должен вернуться) так сказать в среднее положения, у меня так было когда тормоза обслуживал, поэтому я туда и не полез и ничем не мазал! обработал только антискрипной пастой колодки и пластины, а пыльники напрявлюящих и поршня силиконом.
    Короче у меня получилось так, что от этой смазки там воздух внутри остался и он выталкивает направляющие. Или как это так получается без резинки, они внутрь тянутся, а с резинкой наоборот????? Этот воздух сам от туда выйдет вообще? Видеть борщинул со смазкой, или х3.... Они там реально встают тока тока....тянешь на себя создается вакуум, вследствие чего их обратно затягивает, ну и наооборот, ставишь с резинкой, там воздушное давление создается, вот их и выдавливает от туда.... А резинки там сильного сопротивления конечно не дают....мягкие как фиг знает че)

    И еще вопрос, без попадания смазки на пыльники конечно же не обошлось (да и сложновато это), пыльникам хана?)

    Цитата Сообщение от TDA Посмотреть сообщение
    просто должны с смазкой чуть в натяг ходить но не болтаться,резинка просто его выталкивает,ни какого там механизма нет!!
    Да я знеаю что там механизма нет, да и они не болтаются, а даже на оборот, хер засунешь.)
    Последний раз редактировалось Stress; 30.06.2014 в 20:06.

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 01:52
  2. кожух КПП и окраска суппортов
    от cvetochek999 в разделе 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:36
  3. блокировка суппортов
    от jonnybi в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •