HELP! Не заводится авто.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5

    По умолчанию HELP! Не заводится авто.

    Дорогие друзья, прошу у вас помощи! Я думаю чтобы понять что произошло, и максимально близко приблизиться к проблеме, стоит начать всё сначала. Всё началось с того что машина ни с того ни с сего стала терять обороты, не тащит в горку и все тут, после чего последовал ужасающий для всех значек CHECK, с ним я справился методом вытаскивания ключа из зажигания. Однако, проблема с оборотами не прошла, друзья все как один говорили что проблема с топливной системой и стоит копать там, тем более что действительно угораздило меня заправиться на сельской заправке. Решил что стоит поменять топливный фильтр, тем более что до меня его ни кто и не менял, а пробег приближался к сотне. Поспрашивав где только можно в нашем Иркутске этот фильтр, пришел к выводу что на данный момент оригинал за 4-5тыр мне не по карману, купил аналог фирмы Асакаши. Порывшись на форуме, нашел отчет как он меняется и собственно взялся за его замену самостоятельно, ни чего сложного в этом не оказалось. Подцепив все обратно завел авто, завелась ни хотя конечно, но, оно и ясно что пока насос накачает топливо и всё такое..решил попробовать что с оборотами и собственно прокатится на автомобиле, при режиме "Тапку в пол" оборотов так и не последовало, зато последовал все тот же назойливый чек, я заглушил тачку как и раньше но сейчас она уже не завелась! Благо от гаража я уехал не далеко и друзья помогли до толкать ее обратно. Ни кто не знал причин такого поведения авто и предполагали что возможно проблема в свечах зажигания..не долго думая, на следующий день я беру новенькие свечи и ставлю уже их (тем более, что так же как и насос видимо ни кто их и не менял до меня). После новой сборки всей системы авто опять чудесным образом завелось, однако, после того как ее глушишь она отказывается запускаться вновь! Теперь уже окончательно в голову ни чего не лезет, и вариантов причины такого поведения авто не вижу. Пожалуйста, подскажите что делать!


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вангую что две трети всех советов будут считать ошибку (или мастера со сканером звать, или же купить недорогой сканер). Если очень сильно грешите на бензин - то старый сливается, заливается новый, хотя я подсознательно почему-то думаю что дело не в нем. То, что двигатель не раскрутился при тапке в пол - скорей всего ЭБУ перешел в аварийный режим...в общем все сводится в первую очередь к чтению ошибки...было бы хуже, если бы двигатель глох, а ошибку не показывало, тогда да, пришлось бы повозиться +)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вангую что две трети всех советов будут считать ошибку (или мастера со сканером звать, или же купить недорогой сканер). Если очень сильно грешите на бензин - то старый сливается, заливается новый, хотя я подсознательно почему-то думаю что дело не в нем. То, что двигатель не раскрутился при тапке в пол - скорей всего ЭБУ перешел в аварийный режим...в общем все сводится в первую очередь к чтению ошибки...было бы хуже, если бы двигатель глох, а ошибку не показывало, тогда да, пришлось бы повозиться +)
    +100 если горел чек- сам бог велел считать ошибку и посмотреть на что ругается
    И по тексту твоему не совсем понятно-авто СРАЗУ после сельской заправки заболело? Или через какое то время?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Эмм, а у меня иной вопрос)
    Ну так просто назрело - свечи какие поставил, к делу отношение мало имеет, но так просто, шоб знать)
    Смотри лямдбы - оч похоже на них.
    В остальном - придерживаюсь к вышесказанному - только читаем ошибки и после этого делаем телодвижения)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вангую что две трети всех советов будут считать ошибку (или мастера со сканером звать, или же купить недорогой сканер). Если очень сильно грешите на бензин - то старый сливается, заливается новый, хотя я подсознательно почему-то думаю что дело не в нем. То, что двигатель не раскрутился при тапке в пол - скорей всего ЭБУ перешел в аварийный режим...в общем все сводится в первую очередь к чтению ошибки...было бы хуже, если бы двигатель глох, а ошибку не показывало, тогда да, пришлось бы повозиться +)
    При первом горении чека ясен пень что я заехал на сканер, который в свою очередь не показал ничего, чек то тухнет после вытаскивании ключа =(

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 04:13 ----------

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    +100 если горел чек- сам бог велел считать ошибку и посмотреть на что ругается
    И по тексту твоему не совсем понятно-авто СРАЗУ после сельской заправки заболело? Или через какое то время?
    Проблема возникла не сразу после заливки топлива, прошло вроде пару дней.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 04:15 ----------

    Цитата Сообщение от Nomaq Посмотреть сообщение
    Эмм, а у меня иной вопрос)
    Ну так просто назрело - свечи какие поставил, к делу отношение мало имеет, но так просто, шоб знать)
    Смотри лямдбы - оч похоже на них.
    В остальном - придерживаюсь к вышесказанному - только читаем ошибки и после этого делаем телодвижения)
    а свечи те же что и указаны в отчете, да в каждом ларьке пихали только один вариант, NGK ирридиево-платиновые

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1. Вероятность что проблема в лямбдах - стремиться к нулю.
    2. А в чем проблема прочитать ошибку при заведенном двигателе?! Многие параметры работы авто считываются именно при работающем движке

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Сейчас вопрос состоит в том, как (хотя бы) завести авто!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Копай дальше. В форсунках дело может быть. Свечи не заливает когда долго стартером крутишь? Ну если нет то топливо не идет . было бы дело в искре, то свечи как лютый мороз, когда завести не можеш купались бы в бензине. Как вариант на горячую форсунки расширяются тем самым каналы сужаются, налипло че нить в виде сахара. Сливай бензин

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Extremkushva,
    что за бред!!!! перестаньте надругание над японской техникой! считайте ошибку и не насилуйте авто через выхлопную трубу. это может быть любой датчик из серии MAF или датчик положения коленвала. накуа эти безчеловечные эксперементы и рафинад?
    Какой "избавился от чека методом вытаскивания ключа из зажигания"? Есть такой метод? Хотя бы клемму скинуть с АКБ - уже метод.
    И что за глупость - чек гаснет после вытаскивания ключа??? ВСЕ ошибки записыаются в память ЕСU и любой адекватный диагност их считает!
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 24.06.2014 в 08:20.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    Extremkushva,
    что за бред!!!! перестаньте надругание над японской техникой! считайте ошибку и не насилуйте авто через выхлопную трубу. это может быть любой датчик из серии MAF или датчик положения коленвала. накуа эти безчеловечные эксперементы и рафинад?
    Какой "избавился от чека методом вытаскивания ключа из зажигания"? Есть такой метод? Хотя бы клемму скинуть с АКБ - уже метод.
    И что за глупость - чек гаснет после вытаскивания ключа??? ВСЕ ошибки записыаются в память ЕСU и любой адекватный диагност их считает!

    Выход из ситуации с помощью сканера, первое что пришло в голову как мне так и моим знакомым..это собственно и было сделано, но, как я написал выше, сканер не показал ни чего! ошибки не было, на нас посмотрели как на дураков, развернули и отправили обратно со словами " Сломается, тогда и приезжай!"

Похожие темы

  1. HELP-HELP-HELP
    от neser30 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 08:56
  2. омыватель фар! HELP! HELP! HELP!
    от Chedrik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:54
  3. HELP HELP HELP R17 вылет 55
    от Antidrug в разделе Диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 01:34
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •