Дорогие друзья, прошу у вас помощи! Я думаю чтобы понять что произошло, и максимально близко приблизиться к проблеме, стоит начать всё сначала. Всё началось с того что машина ни с того ни с сего стала терять обороты, не тащит в горку и все тут, после чего последовал ужасающий для всех значек CHECK, с ним я справился методом вытаскивания ключа из зажигания. Однако, проблема с оборотами не прошла, друзья все как один говорили что проблема с топливной системой и стоит копать там, тем более что действительно угораздило меня заправиться на сельской заправке. Решил что стоит поменять топливный фильтр, тем более что до меня его ни кто и не менял, а пробег приближался к сотне. Поспрашивав где только можно в нашем Иркутске этот фильтр, пришел к выводу что на данный момент оригинал за 4-5тыр мне не по карману, купил аналог фирмы Асакаши. Порывшись на форуме, нашел отчет как он меняется и собственно взялся за его замену самостоятельно, ни чего сложного в этом не оказалось. Подцепив все обратно завел авто, завелась ни хотя конечно, но, оно и ясно что пока насос накачает топливо и всё такое..решил попробовать что с оборотами и собственно прокатится на автомобиле, при режиме "Тапку в пол" оборотов так и не последовало, зато последовал все тот же назойливый чек, я заглушил тачку как и раньше но сейчас она уже не завелась! Благо от гаража я уехал не далеко и друзья помогли до толкать ее обратно. Ни кто не знал причин такого поведения авто и предполагали что возможно проблема в свечах зажигания..не долго думая, на следующий день я беру новенькие свечи и ставлю уже их (тем более, что так же как и насос видимо ни кто их и не менял до меня). После новой сборки всей системы авто опять чудесным образом завелось, однако, после того как ее глушишь она отказывается запускаться вновь! Теперь уже окончательно в голову ни чего не лезет, и вариантов причины такого поведения авто не вижу. Пожалуйста, подскажите что делать!![]()