miv63,
Это не клапана, у меня ситуация один в один была, когда глушак, банку оторвал. Половина лошадей убежала... Если у тебя с ним все ок, соответственно лямбда скорее всего.... как вариант.
может при прогреве более обогащенная бензом смесь просто? а когда вышло на норму, то становится норм смесь и не чувствуется прыть?
З.ы. у меня так же (чувствуется что пропадает прыть как при прогреве, но не критично).
не масла, а охл.жидк.
На счёт тяги, я думаю у всех так... если это возникает, когда на улице за +25+27 где-то, то у меня тож так, как буд-то кто-то за задницу держит. Я давно уже это заметил, когда ещё машине пару лет было при пробеге 50-60т км, регулировал клапана на 90 тыс. изменений после этого никаких. Так что приходится прибавлять при езде ещё пару лошадей: выгонять пассажиров на улицу, чтоб они толкали
ЗЫ: не было у кого, чтоб температура ОЖ подымалась в пробках на жаре +25+27 до почти красного квадрата (не хватает 3 квадрата), или у всех по серёдке стоит? можт радиатор нужно промыть снаружи?
Опять всем отвечаю )
Компрессия в норме, проверяли. Про ОЖ всегда ровно стоит ниже середины.
Радиаторы все сам уже хочу поехать помыть. Если честно, уже не знаю на чо думать. Лето жаркое у меня первое на этой машине, сравнивать не могу. До этого летом юзал СИД 1.6 - всё было нормально в жару. Бензин влияет на тупизм -факт - сегодня убедился.
если дело только в жару, то причина однозначно в температуре воздуха во впуске
в условиях города при +25 на улице температура воздуха на впуске в районе 60 градусов. Длинный впуск снижает температуру почти вдвое
если же тяга теряется после прогрева даже зимой, то дело не в этом