Падает динамика после прогрева

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    нагреваются и расширяются только цилиндры? поршня холодные типа? =)
    наоборот расширяются поршня, цилиндры нет


  2. #12
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    miv63,
    Это не клапана, у меня ситуация один в один была, когда глушак, банку оторвал. Половина лошадей убежала... Если у тебя с ним все ок, соответственно лямбда скорее всего.... как вариант.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    может при прогреве более обогащенная бензом смесь просто? а когда вышло на норму, то становится норм смесь и не чувствуется прыть?
    З.ы. у меня так же (чувствуется что пропадает прыть как при прогреве, но не критично).

  4. #14
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miv63 Посмотреть сообщение
    ...Но как только машина прогревается (температура масла выходит на середину шкалы),...
    не масла, а охл.жидк.
    На счёт тяги, я думаю у всех так... если это возникает, когда на улице за +25+27 где-то, то у меня тож так, как буд-то кто-то за задницу держит. Я давно уже это заметил, когда ещё машине пару лет было при пробеге 50-60т км, регулировал клапана на 90 тыс. изменений после этого никаких. Так что приходится прибавлять при езде ещё пару лошадей: выгонять пассажиров на улицу, чтоб они толкали
    ЗЫ: не было у кого, чтоб температура ОЖ подымалась в пробках на жаре +25+27 до почти красного квадрата (не хватает 3 квадрата), или у всех по серёдке стоит? можт радиатор нужно промыть снаружи?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Опять всем отвечаю )
    Компрессия в норме, проверяли. Про ОЖ всегда ровно стоит ниже середины.
    Радиаторы все сам уже хочу поехать помыть. Если честно, уже не знаю на чо думать. Лето жаркое у меня первое на этой машине, сравнивать не могу. До этого летом юзал СИД 1.6 - всё было нормально в жару. Бензин влияет на тупизм -факт - сегодня убедился.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    если дело только в жару, то причина однозначно в температуре воздуха во впуске
    в условиях города при +25 на улице температура воздуха на впуске в районе 60 градусов. Длинный впуск снижает температуру почти вдвое
    если же тяга теряется после прогрева даже зимой, то дело не в этом

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 22:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 02:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:28
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 23:23
  5. не сбрасываются обороты после прогрева
    от metalexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •