Извиняюсь, щас нашел спецом чек с указанной мной заправки Лука в Тульской области: "Филиал ООО Лукойл-Центрнефтепродукт в Тульской области." Действительно, я был не прав - это не франчайзи.... Ну это и к лучшему
Извиняюсь, щас нашел спецом чек с указанной мной заправки Лука в Тульской области: "Филиал ООО Лукойл-Центрнефтепродукт в Тульской области." Действительно, я был не прав - это не франчайзи.... Ну это и к лучшему
А мне больше всего Нефто Agip на Ленингадке нравится. Только походу это единственная их заправка. Не только мое мнение что у них бензин очень хороший. По крайней мере раньше так было - что сейчас - фиг знает, давно не заливался там.
ВР нравится только наличием баллов на карту "Малина" ))) и постооплатой
Особых отличий при заправке 98-м для Селики ГТС ну нифига не увидел с переходом на Ultimate
А можно с этого места поподробнее, особенно про взаимосвязь с прощанием с катализатором?Сообщение от frolkenstein
взаимосвязь не сложная, просто если количество шлаков на стенках уже приличное и моющая присака все это быстренько помоет и выбросит в трубу, то кабздец может нетока катализатору случитсяСообщение от Fredman
быстренько она конечно не помоет, и до трубы ещё достаточно препятствий для задержки отложений. Вот про забивку форсунок слышал, а про кат как-то неубедительно...
На родном, перед Международным шоссе, на Ленинградке - и то и другое. Причем, как-то заправился на Варшавском шоссе, в Москве (тоже на родной) - там тока экто, и стоил он 25.80, а дня через 3, на той что на Ленинградке, налил подешевше - обычный 95 (на чеке написано 95 ЕВРО), а потом смотрю цену на чеке, а она те же 25.80. ЭКТО там был 26 с чем-то. А еще есть Лук на Горьковском шоссе, сразу за Ногинском, так там есть 95 просто, 95 Экто, и еще 95 Евро-4 - самый дорогой из них. И че это за ЕВРО-4 такой?Сообщение от Anderson
Раньше эти заправки за Ногинском принадлежали Ногинскому Нефтосервису, пока его вместе с заправками не купила компания Лукойл. К слову сказать, бензин на Нефтосервисе всегда был гавнецом, так и сейчас ничего не поменялось, кроме добавления моющих присадок, и ворьё как работало на заправках (недолив 20% норма), так и сейчас те же рожи наблюдаю
На лукойловском сайте (http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp)есть карта основных заправок (конечно с поправкой на обновление). Соотвественно, смотрите условные знаки (синий круг - экто, красный - обычный). Опять таки на чеках все четко прописано - если заправился за 26.30 (в Москве) значит будет написано "95 экто".
а таки 95 евро-4 че такое?
Cosmet, по сути своей Лукойл ЭКТО схож с ВР Ultimate - тоже бензин с моющими присадками. Большим набором инфы не располагаю =)
EURO, собстна я тоже говорю что бензин один и тот же =) просто Shell, как и все европейские компании более заморочена с проверками качества и поэтому бензин перед попаданием в разлив проверяется тщательней. Но Лукойл на данный момент тоже взял такое течение и всерьез занялся повышением качества своей продукции (чему в том числе поспособствовал переход нескольких сотрудников Шелл Ист Юроп начинавших развертывание сети АЗС Шелл у нас). Поэтому не удивлюсь если Лукойл уже догнал двух европейских гигантов по контролю качества )
Fredman, не могу утверждать на сто процентов, что главная нагрузка идет на катализатор, но и на него тоже. Данную инфу мне поведали сотрудники Шелла после того как я заправил свое авто чисто Альтимэйтом и стал жаловаться на ухудшение ездовых характеристик. Благо я пока еще езжу на отечественном авто, катализатор с которого я снял еще в момент приобретения, поэтому проблем не испытал. Но касательна иномарок правило 30% первой заливки рекомендуется собственно самой BP и думаю эту инфу можно у них на сайте при желании найти - это не секрет =) и вся беда, как и сказал Молчунидзе, именно в том, что сразу слишком много грязи начинает вымываться и забивает систему.