Сайлентблоки СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Susanin_, сайленты еще как гремят даже если с виду они просто в мелких трещинках, особенно по щебенке
    у меня он гремел ток окгда внутри отормался от обоймы


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Чему там греметь то ??? Другое дело если сайлент вообще сье\ло трение за много лет то понятно . а тут . только трещины . Не вводите в заблуждение !

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 23:16 ----------

    Цитата Сообщение от Maximka86 Посмотреть сообщение
    Вчера ездил в сервис на замену передних сайлентов, купил в автодоке по 500 рублей оригинал, и за работу вышло 1600 за обе стороны, старые были с небольшими надрывами и присутствовали стуки при езде по неровностям, щас все окей)все тихо. По рулевым тягам брал 555, наконечники CTR, или наоборот не помню, по цене намного дешевле оригинала, по качеству на уровне)проверял после 15 тыс км, состояние новых.
    Я бы не стал доверять трём пятёркам и ситиэру хоть чтото в рулевом . ИМХО.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Чему там греметь то ??? Другое дело если сайлент вообще сье\ло трение за много лет то понятно . а тут . только трещины . Не вводите в заблуждение !

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 23:16 ----------



    Я бы не стал доверять трём пятёркам и ситиэру хоть чтото в рулевом . ИМХО.
    Никто никого в заблуждение не вводит. Говорю по факту. После замены треснувших передних сайлентов стуки в передней подвеске пропали. Тут есть целая тема об этом.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Чему там греметь то ??? Другое дело если сайлент вообще сье\ло трение за много лет то понятно . а тут . только трещины . Не вводите в заблуждение !

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 23:16 ----------



    Я бы не стал доверять трём пятёркам и ситиэру хоть чтото в рулевом . ИМХО.
    я первый раз тоже CTR взял..пробегали они у меня от силы тыщу км..и больше я с ними не связываюсь.Как говорят мастера на сервисе, CTR ставят перед продажей,если требуется замена тяг и наконечников.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    задниц сайлент на переднем рычаге тоже меняется, я себе купил поулритановый х5 ресурс еще не ставил

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 15:56 ----------



    хм старнно обычно при небольших надырвах они не должны стучать, ты стйоки стабилизатора смотрел? они обычно и гремят.
    В подвеске все поменяно было перед этим кроме опорников и стоек, думал может они, но когда поменял сайленты, то все стуки исчезли)намного приятнее стала езда, как будто новая подвеска вся))

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 08:18 ----------

    На счет CTR скажу, что стоят у меня тяги или наконечники этой фирмы, проехал на них на данный момент больше 30 тысяч, состояние отличное.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    На счет CTR скажу, что стоят у меня тяги или наконечники этой фирмы, проехал на них на данный момент больше 30 тысяч, состояние отличное

    с Китаем это лотерея, либо 30 тыс проедешь либо 1 тыс. Да и не сказать что оригиналы дорого стоят,зато будешь уверен что они у тебя точно 30 тыс пробегают и больше.
    По мне так, наконечники и тяги это не то на чём можно сильно сэкономить.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migel2007 Посмотреть сообщение
    зато будешь уверен что они у тебя точно 30 тыс пробегают
    А ты уверен , что оригинал пробегает ? Я вот как раз поменял сальные блоки передней подвески , передний оригинал ,так вот тыщу не проехал и когда заглянул на сальники оху...... Они слоиться начали ! А ты оригинал . Я честно говоря тоже за оригинал , но такой подставы не ожидал , заказал новые вот опять буду менять

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    вроде CTR был Кореей)а оригинал интересно это какой производитель)не думаю что сама Хонда будет заниматься производством таких деталей)да и цена с оригиналом отличается в разы.Конечно спор тут не о чем, каждый останется при своем мнении)я тоже кое какие детали ставлю оригинал, а какие то других производителей, но с хорошими отзывами.

Похожие темы

  1. сайлентблоки заднего рычага на англосивке
    от sglazz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 21:12
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 23:28
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:12
  4. Сайлентблоки на EK-3. Помогите с номером
    от alexmillenium в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •