Чему там греметь то ??? Другое дело если сайлент вообще сье\ло трение за много лет то понятно . а тут . только трещины . Не вводите в заблуждение !
---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 23:16 ----------
Я бы не стал доверять трём пятёркам и ситиэру хоть чтото в рулевом . ИМХО.
В подвеске все поменяно было перед этим кроме опорников и стоек, думал может они, но когда поменял сайленты, то все стуки исчезли)намного приятнее стала езда, как будто новая подвеска вся))
---------- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 08:18 ----------
На счет CTR скажу, что стоят у меня тяги или наконечники этой фирмы, проехал на них на данный момент больше 30 тысяч, состояние отличное.
На счет CTR скажу, что стоят у меня тяги или наконечники этой фирмы, проехал на них на данный момент больше 30 тысяч, состояние отличное
с Китаем это лотерея, либо 30 тыс проедешь либо 1 тыс. Да и не сказать что оригиналы дорого стоят,зато будешь уверен что они у тебя точно 30 тыс пробегают и больше.
По мне так, наконечники и тяги это не то на чём можно сильно сэкономить.
А ты уверен , что оригинал пробегает ? Я вот как раз поменял сальные блоки передней подвески , передний оригинал ,так вот тыщу не проехал и когда заглянул на сальники оху...... Они слоиться начали ! А ты оригинал . Я честно говоря тоже за оригинал , но такой подставы не ожидал , заказал новые вот опять буду менять
вроде CTR был Кореей)а оригинал интересно это какой производитель)не думаю что сама Хонда будет заниматься производством таких деталей)да и цена с оригиналом отличается в разы.Конечно спор тут не о чем, каждый останется при своем мнении)я тоже кое какие детали ставлю оригинал, а какие то других производителей, но с хорошими отзывами.