Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    По поводу более сильного обычного света - поставил себе Osram Cool Blue ( 4000 кельвинов). Найти было достаточно трудно - редкий цоколь HB4. Стоимость примерно 850 рублей. Свет белый, лучше, чем родной. Но все-таки подумываю о ксеноне. Сейчас езжу в основном в светлое время суток, но к осени явно понадобится хороший свет. И еще - не знаю как у других, но у меня в максимально высоком положении фары светят слишком низко - на трассе при скорости 130-140 дорога освещается слишком близко, стремновато. На ближайшем ТО попрошу немного поднять уровень света.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    О ксеноне

    ЗЫ
    Штатный ксенон большинства автопроизводителей имеет температуру 4 200К
    Тему закрываем?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    Не нужен ксенон. Штатные фары светят нормально. Не устраивает - лампочки повышенной светоотдачи (не мощности), минус - в дождь хреново видно.
    Сравнивал как-то свою и "тюнингованную" - площадь освещения ничуть не больше, светотеневая граница как-то размыта, в дождь вообще ничего не видно.
    Кстати родной ксенон на машинах такого же класса - не айс.

    Прежде чем что-то делать - отрегулируйте фары на нормальной световой камере, а не на стене.
    Если машина старая (что вряд ли) - полирните стекло фары.

    Был опыт езды ночью с большой скоростью по довольно кривой дороге (пологие волны, плавные повороты) - до 180 света хватает (дальнего), 190 - уже нет уверенности, что видишь. Считаю, что вполне приемлемо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    То Vikr :
    С дальним светом практически никогда нет возможности ехать - трассы загружены и узкие, без разделения. По поводу плохой видимости на мокрой дороге - если усиленные лампочки дают белый свет, то все ОК, если синий( голубой), то плохо видно. К стати, у лампочек типа таких, как я поставил ( Осрам кул блю) плотность светового потока выше, это видно. А по поводу границы света- она у всех ламп будт одинаковой - отражатели то остаются одни и те-же.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    Граница света будет одинаковой у всех ламп накаливания. В случае с ксеноном - фокусное расстояние меняется.
    По поводу кул блю - производители ламп добиваются улучшения светового потока при той же мощности как раз изменением спектра. На их же всепогодные лампы (свет желтее) они уже не пишут +30/+50...

    А про ксенон еще раз хочу сказать, что правильно настроенный (а лучше с корректором) все равно светит недалеко. Если будете задирать - рано или поздно наткнетесь на дальнобойщика с батареей прожекторов. Видел сие лично - ехал один за мной на достаточно большом расстоянии сзади и слепил, 2х-секундная вспышка прожектора закончилась для него обочиной.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    Согласен по поводу правильной регулировки, но заводская на наших машинах не годится. На одно деление выше-бы и нормально. Прийдется ехать регулировать свет. На КИА Церато была такая-же фигня - слишком низкий свет был. поднял на 1 деление и все наладилось. Никого не слепил и дорогу было хорошо видно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    по какие деления разговор? в фарах винты бесступенчатые.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    261

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    Цитата Сообщение от Vikr
    по какие деления разговор? в фарах винты бесступенчатые.
    имеется в виду деления на корректоре ( крутилочка в салоне). Я не вникал в саму корректировку при настройке.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Что делать с освещением. Ставить ксенон или есть другие варианты?

    в салоне корректор надо на 0 ставить при ненагруженной машине, т.е. максимально вверх

Похожие темы

  1. Ставить ксенон или нет?
    от valvs в разделе Кемерово
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 08:13
  2. Ксенон...Какой ставить?
    от Sapyan в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 19:03
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 15:03
  4. можноли ставить ксенон на цивик?
    от ГерКо в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:02
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •