Всем спасибо, в понидельник поставлю в сервис на лбслуживание, заодно и проверим радиатор
Всем спасибо, в понидельник поставлю в сервис на лбслуживание, заодно и проверим радиатор
Не хочу плодить темы!
Суть, цывик 2009 ехе, климат впринципе работает нормально, но вот вентилятор на радиаторе, включится, проработает секунд 10, выключится, через секунд 10 опять включится, поработает, и опят через ~10сек вырубается... не пойму, так и должно быть или нет?
и все включения вентилятора сопровождаются небольшой вибрацией... задолбало уже
jekka,
Так и должно работать. Не мешай машине ездить.
jekka,
это норма. у всех так не зависимо от того климат или кондёр.
да в том то и дело что пипец какой холодный воздух, дует отлично, т.е. к его функции нареканий нет, не считая постоянного вкл-выкл
Можно узнать у топик-стартера, чем окончилось его постановка на диагностику?
В кратце: Хонда-сивка 4д, на ручке, 2007 года, японка. При включении кондиционера сначала холодный воздух дует примерно 7-10 мин, потом дует горячим воздухом. Не важно, стоишь ты при этом или 100 км\ч едешь. Воздух дует горячий даже зимой. Стекла соответственно запотевают. Фрион в норме, проверил 2жды, течи нет. В гаражах и полу-гаражах разводят руками.
Может кто сталкивался?
Не хотелось бы ехать к ОД с конским ценником на все.
Кстати, неделб назад заметил такую же фигню. Выехал на трассу, включил кондер. Подул сначала холодным, а потом начал гнать горячий. И так несколько раз за полчаса езды... то только не делал - включал, выключал, глушил. Через час все прошло и больше не повторялось. Погода солнечная была, жара +32.
Как думаете, что может быть? Ранее до того случая и по сей день такой проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) не повторялось.
ну так то есть тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141301 только там однозначного вывода так и не добились, а то чтотак ты радуйся что дует холодным только, а то что вкл/выкл - так и должно быть
Ребята, есть проблема с кондеем.
При наступлении жары перестал работать. Приехала в сервис, выяснилось - вытек весь фреон. Залили фреон с окрасом и поняли, что течет, как сказал мастер "трубка высокого давления от компрессора до конденсора". Сказал течет именно эта трубка, а всего их две. Причем ремонт трубки у них стоит столько же, сколько новая с установкой.
Следовательно вопрос - кто знает код этой трубки? Все что нахожу - шлаг от компрессора к радиатору.
ray_warlock, а температуру за бортом верно показывал когда глючило?
---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 в 11:42 ----------
Annarox, машина турка или япошка? Год какой? Трубки отличаются.
Оно ТЫЦ ?