ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    Вот про то, Што мона смешивать эт тебе спасибо Игорь, меня этот вопрос немного напрягал - думал нельзя смешивать. А если наоборот смена масла была? С Мотюл на Хонда. Тогда промывать надо или не обязательно. И чем тогда лучше промывать? Вот не слышал чтобы Хонда промывку делала, а Мотюл вроде шлепает промывку.
    Вот читаю и не верится что это пишут про Мотюл -
    Цитата Сообщение от Vovastiy
    Высоко текучее масло. Мотор крутится шустрее. Cмазывается все и сразу. Расход бензина ниже (именно по этому его и применяют большинство японских производителей.)
    Не подумайте что "прокладка" плохая, но к примеру сегодня меня очень уверенно обошла штатная королла предыдущего или предпредыдущего возможно поколения (но вроде не европейка. эта немного на предыдущий авенсис смахивает). На скорости 90 одновременно начали разгон - обошла... У меня была тапка в пол и четвертая передача (ее всегда раньше "хватало" на такой скорости). Не то чтобы это для меня горе )), просто это показатель того, что машина АЩЕ не едет, т.к. на Хондовском масле такого конфуза точно бы не произошло. Я уверен в том, что говорю, так воспоминиания от родного масла еще свежие. Да и расход висит все время около 7,9, а я по городу езжу не часто. У меня зимой примерно такой же расход был!!! Короче так как я не верю в совпадения (а машина резко изменилась после смены масла) и небольшой опыт в активном вождении любителя поверьте у меня присутствует, то и грешу я что драйв перестал существовать после появления Мотюла. Опять же я его не обвиняю. Просто мне он не подходит. ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... , а какой драйв может быть если ускорение не позволяет и с короллой тягаться?
    Честно говоря идея с возвратом на прежнее масло превращается в параною , надо потихоньку слезать...
    Кстати, надо клемму попробывать снять на сутки, может моск забит хламом из "ерорров" :P.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    Фраза
    Цитата: Vovastiy от Вчера в 13:10
    Высоко текучее масло. Мотор крутится шустрее. Cмазывается все и сразу. Расход бензина ниже (именно по этому его и применяют большинство японских производителей.)

    -это про 0W-20 в целом. Не конкретно про Motul. Тенденция такова. У многих свежих обычных японцев рекомендации такие или 0W-30. Про спорт отдельная тема. Да и короллы не совсем простые бывают. И бензин, и адаптивные коробки, и много чего еще.
    Да и вылезать за рекомендуемые пределы в 0W-20 всеж не стоило. Хотя едет и ладно. Не парься. Это ж просто машины для повседневной езды, а не спорткары. Будет менее 6с до 100, тогда повод и погоняться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    0W-20 и 0W-30. В чём разница? Дайте ссылочку плиз. Где-то книжка была "полезные страницы" двухгодичной давности, там описано.... Но под рукой нет


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    все в этой теме + ссылка вверху в тексте на параллельную тему по маслу. там очень много.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    Думаю, что все правильно!
    Автор топика сменил 0в20 на 5в30 - соответственно оно чуть гуще.
    В свою очередь я сменил 5в40 на 5в30 - то есть на менее вязкое и более текучее масло! Поэтому и разница в ощущениях разные.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    Цитата Сообщение от EURO
    я сменил 5в40 на 5в30
    у тебя машине больше года и видимо изначально было залито не HFE-0W20 + меняешь два раза в год как я понял. Сейчас на заводе заливается именно HFE-0W20 (доказательств обратного я не нахожу), и если ещё его использовать как всесезонное - то видимо это хондовское самое жидкое масло является оптимальным вариантом.

    Тут про классификацию масел http://www.msi.ua/omv/omvtin01.htm

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    2 Cosmet: спаибо за ссылочку.
    "SAE 10, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла и давление в системе смазки при высоких температурах"
    С "0" всё понятно, гуд.
    В случае "0W 20", "20" получается вторая из шести возможных значений. Получается низкая вязкозть и давление при высоких температурах. Хорошо или плохо?

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    Цитата Сообщение от Baddy
    В случае "0W 20", "20" получается вторая из шести возможных значений. Получается низкая вязкозть и давление при высоких температурах. Хорошо или плохо?
    то есть масло бОлее текучее и требующее мЕньших усилий на своё прокачивание - конечно это хорошо.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    Цитата Сообщение от Cosmet
    у тебя машине больше года и видимо изначально было залито не HFE-0W20 + меняешь два раза в год как я понял. Сейчас на заводе заливается именно HFE-0W20 (доказательств обратного я не нахожу), и если ещё его использовать как всесезонное - то видимо это хондовское самое жидкое масло является оптимальным вариантом.
    Не согласен, во всех Цивиках шло изначально 0в20!

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?

    Цитата Сообщение от EURO
    Не согласен, во всех Цивиках шло изначально 0в20!
    и именно это HFE? http://www.honda.co.ru/service/oil.shtml
    тогда тем более непонятно, зачем другое надо было заливать? - если только не менять перед сезоном, как покрышки.
    где-то попадалась строчка, что с апреля 2007 только HFE появилось, сейчас не могу найти... Но и не так важно. Заводское масло вполне приличное, цена как у всех - надо ли огород городить?

    P.S. насчёт баяна про "синтетика ли SynteticTechnology?" ещё раз процитирую
    http://www.popmech.ru/part/?articleid=1876&rubricid=5
    Минералка или синтетика
    Базовая основа моторного масла, минеральная или синтетическая, определяет его вязкостно-температурные характеристики. Хорошая основа остается жидкой на морозе, способствуя легкому запуску двигателя, и не теряет вязкость при прогреве мотора, формируя масляный клин достаточной толщины. Охлаждающие, моющие, противоизносные, антикоррозионные свойства масла, способность препятствовать окислению и уменьшать трение – все это зависит от сочетания входящих в его состав специальных присадок. Соотношение присадок – главный секрет каждого производителя масла, полученный ценой длительных испытаний на моторных стендах, тысячекилометровых тестов на автомобилях, побед и поражений в автоспорте.
    Еще десять лет назад минеральные масла не могли конкурировать с синтетическими аналогами. Совершенствование технологий очистки нефти позволило «минералке» по совокупности свойств вплотную приблизиться к «синтетике». Масляная основа, полученная методом гидроизомеризации, имеет практически однородный химический состав, благодаря которому она не густеет при низких температурах. За соответствие вязкости масла температурным условиям отвечает модификатор вязкости. На холоде длинные молекулы загустителя сворачиваются и не ограничивают текучесть основы. При разогреве молекулы разворачиваются и вязкость масла существенно увеличивается. В 1999 году после двухлетних тяжб Американский национальный совет по вопросам рекламы NAD принял решение: слово «синтетическое» на упаковке говорит не о происхождении масла, а лишь о его потребительских свойствах.

Похожие темы

  1. Датчик замены масла.
    от Яхонт в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 15:56
  2. Вопрос по поводу замены масла
    от Demonio в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 19:17
  3. Дайте масла моторного. Грамм 250(может и меньше)
    от ами в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 23:18
  4. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  5. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •