Рычит мотор на 3000 и не едет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25

    По умолчанию Рычит мотор на 3000 и не едет

    Добрый день всем, civic "09 АКПП пробег 98, куплена полтора года назад с пробегом 79 сразу после покупки сделал то-90 у официалов полную замену масла в коробке в двигателе воздушный топливный свечи почистили форсунки все оригинальное и зимой заменил одну катушку, так же менял опору гидр. И с прошлого лета периодически такая беда появляется.... Едешь обороты в районе 2000 начинаешь плавно или даже средне придавливать газ обороты поднимаются к 3000 мотор рычать начинает и вибрация отдается по педали газа скорость стоит на месте практически или очень медленно растет дальше на выбор газ если продавливаешь глубоко обороты перескакивают 3000 и с 4000 звук и вибрация пропадает но крутится передача не до конца скидывает на следующую обычно это при скорости 50-80 когда обороты падают рык и вибрация пропадает... Так же бывает что с низов при выходе из поворота не тянет и скидывает на передачу ниже.... Когда это начинается останавливался и газовал на холостых звук к 3000 такой же после 4000 пропадает.... Бывает еще дергается при переключении с 2 на 3 если плавно очень разгонякшься если быстро то переключает плавно все передачи..... Я не знаю куда уже смотреть темы есть аналогичные.... Но все умирает без ответов кстати бензин только 95 на оригинальных заправках лукойл заводится с пол тычка... Что кто скажет???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    а ошибок нет? похоже на катушку мертвую (хотя причин можен быть много)
    а если в ручном режиме ехать, то разгонится до 6000 об\мин?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    да если в S ставишь крутится на до отсечки но слабовато динамика куда то делась ошибок нет....

    катушка.....хз на холостых не троит хотя вибрация есть... обороты плавают когда холодную заводишь и она полторы держать должна а если снижается по мере прогрева то снижается а они подпрыгивают снижаясь то вверх то снижают пока не упадут до 690...и стоят....и еще бывает по трассе едешь педаль держишь около 2000 оборотов скорость где то 70-80 скорость плавно растет машина плавно едет но обороты подпрыгивают вверх и снова падают где-то на 200-250 бер рывков все плавно........это мне кажется внутренний фильтр в коробе начинает подавать... официалы говорят не лечится....
    Последний раз редактировалось N0S777; 16.08.2014 в 19:10. Причина: добавил текст

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    N0S777,
    Если приемный фильтр (внутренний) забьется то коробас накроется..
    А сам уровень жижи проверял в коробасе? Какого она цвета ,запаха?

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    N0S777,
    зачем полную замену в коробе делали? меняли под давлением?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25

    По умолчанию Рычит мотор на 3000 и не едет

    Жидкость недавно частичную делал стало получше но не на долго ... А год назад полную делал у официалов под давлением жидкость стоит запаха нет цвет какой там светло красный чтоли.... Там кто то писал про какие то синхронизаторы или клапана.....что не открываются во время
    Последний раз редактировалось N0S777; 17.08.2014 в 07:53. Причина: добавление

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N0S777 Посмотреть сообщение
    Жидкость недавно частичную делал стало получше но не на долго ... А год назад полную делал у официалов под давлением жидкость стоит запаха нет цвет какой там светло красный чтоли.... Там кто то писал про какие то синхронизаторы или клапана.....что не открываются во время
    ну ежели под давлением меняли то ватомату конец.....у мну так у друга на инспансере короб загубили.......на хондах меняется только частично

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Дмрв перешёл в аварийный режим, больше 3х не даёт крутить, опять таки на ниссане так, отключи датчик и прокатись без него

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    на хондах меняется только частично
    Все верно.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25

    По умолчанию Рычит мотор на 3000 и не едет

    Ну а почему официалы не знают об этом??? В тюмени тем более???


    И как жить дальше???



    Щас с дачи ехал туда 25 и обратно плавнейшее поведение.... Ни тычка ни сего....
    Последний раз редактировалось N0S777; 17.08.2014 в 13:36. Причина: добавление

Похожие темы

  1. то едет, то не едет
    от Kr9koz9brik в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 07:14
  2. то едет то не едет
    от Barsuk92 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 14:30
  3. Не едет или едет рывками
    от GrafDAR323 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 12:26
  4. Не едет В районе 3000-4000 тысячах
    от utilyzator в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 18:24
  5. Рычит насос ГУР
    от Kirill Kask в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 07:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •