Сообщение от alf555
Я думаю сивик просто рассыпется после преодоления звукового барьера
Сообщение от alf555
Я думаю сивик просто рассыпется после преодоления звукового барьера
аэродинамика плохо просчитана.. перед авто возникают скачки уплотнения.. их парктроник и воспринимает как препятствие...передний не отключаемый по скорости парктроник - зло.. друг капельки..
У меня передние датчики парктроника включаются при нажатии тормоза. Но парктроник сделан грамотно - передние более грубые, и пищит он на передние датчики значительно позже, чем на задние - действительно, только когда надо. Поэтому у меня нет проблем ни на скорости, ни в пробках. Парктроник - паркмастер 6BJ-11. Ни в коем случае не реклама, просто я доволен им - может, кому пригодится.
У меня в апреле 2007 был установлен комплект Park Master 8BJ-12 (в комплекте 8 датчиков)Сообщение от igg
а в июне 2008 после аварии, установлены в передний бампер датчики от Park Master 4BJ-06(в комплекте 4 датчика, и в описании этого комплекта написано, что место установки этих датчиков - задний бампер, бляха-муха)))
Задние, конечно, более чувствительные. К тому же, у 8-датчиковых передние бывают уголовые - у них чувствительность меньше всего, и внутренние - у них побольше чувствительность в принципе. А у 6-датчикового два передних задуманы, как угловые, соответственно, у них дальность, при которой сигнал подается, минимальна.
Правда, я не знаю, это датчики разные, или порог срабатывания по разным каналам просто разный. Может, там вообще датчики все одинаковые...
Именно это я и пытаюсь выяснить сейчас(в смысле инструкции пытаюсь найти в инете)))Сообщение от igg
Конечно официалы, которые ставили повторно датчики, на мою притензию ответили: "Что Вы, Что Вы!!! они же все одинаковые!!!
Но что-то мне не верится. Особенно в связи с изменившимся поведением их)) Доверяй, но проверяй.
кстати да.. при нормальной установке передние датчики включаются при нажатии на тормоз. возникает вопрос. зачем человек при разгоне нажимает тормоз?
может просто размер ноги 56? и задевает педаль тормоза?
может быть глупый вопрос, просто я ни мэ в работе этих датчиков, особенно в работе датчика при нажатии на тормоз... а если подкатываешся к препятствию не нажимая на тормоз? (или вобще стоиш и хочеш чуть чуть подъехать поближе...) не все ездят на автоматах, у которых для движения с небольшой скоростью приходится постоянно жать тормоз, некоторые используют механику...
p. s. проблем с парковкой без датчиков не испытываю... уже...
а кто мешает подкатываться чуть нажав педаль тормоза? собственно когда расстояния такие что нужен парктроник, то по любому именно так и подкатываешь. чуть придерживая педаль тормоза. при этом тормозить не обязательно.
p.s. проблем с парковкой без датчиков не испытывал, но с датчиками испытываю удовлетворение., т.к. не ощущаю и догадыаюсь о расстоянии до препятствия а наверняка знаю с точностью до 5см.
на автомате - да, постоянно держу ногу на тормозе, не выпускаю при парковке, и не только
на механике.... эм... при парковке вобще не нажимаю на тормоз..., только что бы зафиксировать положение иногда, если машина катится слишком легко или под наклоном, т.к. обычно ставлю на чуть рыхловатой поверхности (камешки на асфальте) то тормоз вобще не использую, даже ногу не держу на нем.... совсем...