Чип тюнинг

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    Был бы тапок в кузове седан и с большим количеством дверей, этого вопроса думаю не последовало бы))
    есть Si сделать ему внешний вид европейца если брать б\у бампера и красить примерно тыщь 10 000 - 15 000 От европейца не отличить будет или вообще сразу на него Mugen RR навесить... Еще как плюс в отличии от тапка Si по докам 197 сил а не 201 и ставка по налогу там поменьше!
    Если хочется 4х дверку и K20, то Si единственное леворукое решение...

    Кстати недавно в р-не м.Профсоюзная на светофоре стоял нос в нос к белому сочному праворукому тапку в кузове FD1... Это кстати тот что 225л.с. и валит повеселее европейского хетча
    Так что варики есть и с правым и левым рулем...

    Если реально лень покупать тачку везти из штатов итд Лучший способ это за 115 000р заказать TSI кит полный на 25ом гаррете ... Собрать можно его где угодно есть полный мануал... Есть прошивка под мозг US фарсунки... Если не устраивает обкатать на базовой прошивке которая идет в комплекте 2000-3000, потом можно уже поехать в R2R и по логам там отстроиться нормально цена вопроса 12000р...

    Тут я смотрю умельци на B и D серию ставят турбо а на R все ссут почему-то ... Хотя сивку на мкпп в состоянии на 4 из 5 можно уже за 350-400 купить... В легкую... Цена китов уже близка к цене китов на B и D серию ...
    Более того в 8ой сивке есть крутая опция под названием возможность настраиваться на флешпро которой уже нет в 9ом сивике ... Под него нет хондаты...

    Есть пруф от людей с драйв2 которые прошли на TSI ките 90 000км заменив только улитку ...

    Так что тут вариантов много хотя казалось бы нет вообще

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    Всегда такие комментарии нравились. Они меня отрезвляют и я понимаю что если решил увеличивать мощность- продавай эту машину и покупай что нибудь турбо)))))

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 17:25 ----------

    А еще вопрос, psycoma, что там по бюджету если турбо? Пробегись по ценам турбо набора для р18а, а также стоимости свапа например на к20. Благодарю
    Zage 59000р но к нему лучше докупить фарсунки и хондату... 100 000р как ни крути выходит ровно...
    Есть пруф потвержденный, что если настраиваться на 0.4 бара будет 200л.с. и стоковые шатуны не гнет...

    Есть китайский 28000р Ткит тоже есть пруф с драйв два что парень накатал 30 000км на улитке что шла в комплекте..
    Так что вот хз... И главное есть из чего выбирать около 5 турбокитов на рынке разброс от 1000$-4000$

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:34 ----------

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    Всегда такие комментарии нравились. Они меня отрезвляют и я понимаю что если решил увеличивать мощность- продавай эту машину и покупай что нибудь турбо)))))

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 17:25 ----------

    А еще вопрос, psycoma, что там по бюджету если турбо? Пробегись по ценам турбо набора для р18а, а также стоимости свапа например на к20. Благодарю
    Покупая турбо тачку уже в стоке ты становишся таким же как все сразу начнешь часто замечать своих клнов на дороге...
    А дунув в R18 ты получаешь почти что уникальную тачку которую на Мск 5 штук всего а на рф от силы 10
    Вот в чем вся соль

    Я к примеру доделал тормоза и подвеску+стабы... Весной буду собирать турбо... Честно мне тачку не жалко она уже 120 000 в семье есть еще пару машин по мимо сивки... Без машины не останусь...
    По цене получится что я не смогу эту сивку поменять на что либо т.к. красная цена ей 420т.р ну и что я куплю доложив 100к рублей?
    На Si не хватит только на подубитый тапок хетч 3D который мне не усрался в таком кузове...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 02.09.2014 в 18:37.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    есть Si сделать ему внешний вид европейца если брать б\у бампера и красить примерно тыщь 10 000 - 15 000 От европейца не отличить будет или вообще сразу на него Mugen RR навесить... Еще как плюс в отличии от тапка Si по докам 197 сил а не 201 и ставка по налогу там поменьше!
    Если хочется 4х дверку и K20, то Si единственное леворукое решение...

    Кстати недавно в р-не м.Профсоюзная на светофоре стоял нос в нос к белому сочному праворукому тапку в кузове FD1... Это кстати тот что 225л.с. и валит повеселее европейского хетча
    Так что варики есть и с правым и левым рулем...

    Если реально лень покупать тачку везти из штатов итд Лучший способ это за 115 000р заказать TSI кит полный на 25ом гаррете ... Собрать можно его где угодно есть полный мануал... Есть прошивка под мозг US фарсунки... Если не устраивает обкатать на базовой прошивке которая идет в комплекте 2000-3000, потом можно уже поехать в R2R и по логам там отстроиться нормально цена вопроса 12000р...

    Тут я смотрю умельци на B и D серию ставят турбо а на R все ссут почему-то ... Хотя сивку на мкпп в состоянии на 4 из 5 можно уже за 350-400 купить... В легкую... Цена китов уже близка к цене китов на B и D серию ...
    Более того в 8ой сивке есть крутая опция под названием возможность настраиваться на флешпро которой уже нет в 9ом сивике ... Под него нет хондаты...

    Есть пруф от людей с драйв2 которые прошли на TSI ките 90 000км заменив только улитку ...

    Так что тут вариантов много хотя казалось бы нет вообще

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:30 ----------



    Zage 59000р но к нему лучше докупить фарсунки и хондату... 100 000р как ни крути выходит ровно...
    Есть пруф потвержденный, что если настраиваться на 0.4 бара будет 200л.с. и стоковые шатуны не гнет...

    Есть китайский 28000р Ткит тоже есть пруф с драйв два что парень накатал 30 000км на улитке что шла в комплекте..
    Так что вот хз... И главное есть из чего выбирать около 5 турбокитов на рынке разброс от 1000$-4000$

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:34 ----------



    Покупая турбо тачку уже в стоке ты становишся таким же как все сразу начнешь часто замечать своих клнов на дороге...
    А дунув в R18 ты получаешь почти что уникальную тачку которую на Мск 5 штук всего а на рф от силы 10
    Вот в чем вся соль

    Я к примеру доделал тормоза и подвеску+стабы... Весной буду собирать турбо... Честно мне тачку не жалко она уже 120 000 в семье есть еще пару машин по мимо сивки... Без машины не останусь...
    По цене получится что я не смогу эту сивку поменять на что либо т.к. красная цена ей 420т.р ну и что я куплю доложив 100к рублей?
    На Si не хватит только на подубитый тапок хетч 3D который мне не усрался в таком кузове...

    Очень все любопытно! Кинь ссыль на свою хонду, буду следить за развитием и строительством и сам кумекать.
    А по поводу на что пересесть- я вот ранее на саабе ездил 9-3. Вот в комплектации аэротна механике весьма бодрый вариант)))) не?

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 19:03 ----------

    Psycoma, а ведь все эти перевоплощения с турбокомплектами выдержит только механика? То есть АКПП идет мимо?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    Был бы тапок в кузове седан и с большим количеством дверей, этого вопроса думаю не последовало бы))
    дак есть же, только правый руль
    п.с. у меня подвеска от такого Тапка стоит

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bordeaux Посмотреть сообщение
    Тем о чиповке двигателя много, а толку мало что-то... последнюю нашел аж 2011 года) так вот, интересует следующее: на сегодня, конец уже 2014 года, кто-нибудь чиповал своих цивиков? ввел в яндексе "чип тюнинг", зашел на 2 первых попавшихся сайта, и увидел предложения по чиповке цивика со 140 до 156 л.с. Как думаете, будет от этого какой-то толк, или бесполезно - все равно меньше 10.5 заявленных секунд до 100 (у меня автомат) не получится?
    толку не будет, не почувствуеш разницу 5 точкой

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    толку не будет, не почувствуеш разницу 5 точкой
    дааа....шкодой ей не быть

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    мда, Тимон и Пумба, расстраиваете вы меня)

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bordeaux Посмотреть сообщение
    мда, Тимон и Пумба, расстраиваете вы меня)
    да чем? с К20 овощным разницы особой нет....так с низов чуток

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    ну я уж обрадовался, что можно хоть немного чиповкой оживить своего друга четырехколесного...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    А что нужно сделать с мозгами чтобы удалить кат ,а чек не загорался? Мне в цивике не динамика не нравится а слегка туповатая педаль газа (как у всех ЕВРО-4 машин). Меня чиповка интересует скорее углами зажигания, чтобы отклик был быстрее.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cudo Посмотреть сообщение
    А что нужно сделать с мозгами чтобы удалить кат ,а чек не загорался? Мне в цивике не динамика не нравится а слегка туповатая педаль газа (как у всех ЕВРО-4 машин). Меня чиповка интересует скорее углами зажигания, чтобы отклик был быстрее.
    Чтобы нормально поставить каткиллер и мозг про это знал и ЕГР чтобы удалить нужно флешпро покупать ... Да я раскошелился на 30000р но об этом не жалею... Все настройки ЕБУ как на ладони...
    Кстати я вот ЕГР наконецто удалил и в настройках флешпро снял галку на против ЕГР... Купил в экзисте заглушку с прокладкой...
    Как итог на низах стала поприеместей как мне кажется... Вообще я сам себе машину настраивал по мануалам из инета и на USA форум была улушенная прошивка на фуллсток... + Мура по почте советами помог... Уже год так гоняю... Так чтобы я прям 5ой точкой что-то почувствовал такого нет... Но с OBDII замерял разгон до 100 до и после разница где-то ~0.5 сек. Если верить app Torque.
    Педаль бустера у меня нет!

    Хондату ставил с перспективой на турбо... Думаю это весной доделаю наконец уже все..
    Обратного пути нет машина старая ... Да и вообще турбо сивка повеселее турбо таза в любом случае я так смотрю на это)))))))))))))
    Последний раз редактировалось PsyComa; 04.09.2014 в 11:26.

Похожие темы

  1. Civic + чип тюнинг
    от m@xiMuS в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:44
  2. Чип-Тюнинг Civic 5D MT
    от mokka в разделе 5D
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 01:37
  3. КТО ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПРО ЧИП-Тюнинг?
    от Веталь в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 07:53
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •