Кстати, прежде, чем установить, например, 19 градусов, продуй салон на авто Low (или min, не помню)
Кстати, прежде, чем установить, например, 19 градусов, продуй салон на авто Low (или min, не помню)
Рециркуляция сама знает какой ей быть
Вчера ехал с включенной автоматически рециркуляцией. Только после часа езды рециркуляция автоматически выключилась.
Сделайте мне скидку за неопытность. До этого у меня машины были только с обычными кондиционерами.Сообщение от Cosmet
+1, у всех так работает.Сообщение от Cosmet
идея вообщем то в том, что если за бортом температура выше выставленой на климате то работает рецирк... вчера сам проверял.. в тени стоял, за бортом по градуснику 24.. пока не выставил на климате 24 рециркуляция не поменялась... экономия энергии, а соответственно и бензина - зачем охлаждать и осушать забортовой воздух, если можно взять уже охлажденный и просушенный из салона....![]()
вчера полдня ездил, рециркуляция так и не выключилась, дык за бортом было +32![]()
я понял что так и надо, ездил в городе практически всегда рециркуляция, ехал по трассе переключился на забор воздуха из вне. мне кажется что помимо температуры стоит еще датчик загрязненности воздуха ?
причем весной -зимой практически всегда из за борта забирал воздух,
конечно стоит, как и датчик приближения великого Ктулху!Сообщение от Goodwins
гыыы, жжоте!
zhend не мешай людям верить в искусственный разум и щедрость хонды.![]()
Скажу коротко но ясно. Включается на рециркуляцию, потомучто нехватает мощности охлаждения, а значит:
1) загрязнен фильтр салона
или
2) мало фреона в системе.