Топливо Расход (16) 130.000 ткм

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию Топливо Расход (16) 130.000 ткм

    Други помогайте подумать.
    Емеем цивик 130 тонн пробега, на автомате.

    На простое в пробках конски заливает бенз. под 16 литров,
    заменили первую лямбду, фильтр, свечи, клапана регулировка, (натяжение ГРМ не установлено сделали или нет), под вопросом короче))) но раз офф диллер делал то будем считать что да))
    форсунки чистили.
    Дроссель не трогали катализатор не диагностили вторую лямбдочку после ката не трогали
    ДХХ - Нет
    Идеи?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Выезжаешь на трассу , обнуляешь одометр и едешь без резких ускорений и торможений в районе 100км/ч , проехать хотябы км 50-100 и посмотреть на расход , (в идеале бак залить под горло , и после поездки опять дозоправить до горла , что бы точно высчитать реальный расход)
    если при таких условиях , на хорошем бензине расход составляет в районе 6л , то с машиной всё в порядке и повышенный расход обусловлен простоями в пробке и прогревами, а если он значительно больше , то уже надо лечить

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    16 литров автомат в пробках? по-моему это нормально

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    1) смените масло на нормальное 0в20
    2) поставьте новый воздушный фильтр двигателя
    3) скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10
    4) в спокойном режиме- плавно, без резких разгонов и торможений , например в воскресенье утром, сделайте круг по 3-му кольцу со скоростью 60-70
    5) пройдет обучение коробки
    Расскажете, какой выдал расход

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    1) смените масло на нормальное 0в20
    2) поставьте новый воздушный фильтр двигателя
    3) скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10
    4) в спокойном режиме- плавно, без резких разгонов и торможений , например в воскресенье утром, сделайте круг по 3-му кольцу со скоростью 60-70
    5) пройдет обучение коробки
    Расскажете, какой выдал расход
    Я обеими руками за "обучение" коробки.
    Причем на 92 бензине! У вас и Кириши есть, и Газпромнефть, и Нести.

    Цитата Сообщение от Sergey M Посмотреть сообщение
    Тут следует упомянуть тот факт, что при включении АКПП в режим "drive", а/м начинает ехать самостоятельно, поднимая обороты до 1500. И в пробках приходится постоянно жать тормоз, чтобы не прибежать впередистоящее т/с.
    стоп.
    В пробке вы стоите на тормозе - какие при этои обороты?
    Если отпусаете педальку тормоза и НЕ давите сами на газ, какие обороты показывает в моменте?
    До которой скорости автомобиль разгоняется сам при указанных вами 1500 об?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Сантк-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я обеими руками за "обучение" коробки.
    Причем на 92 бензине! У вас и Кириши есть, и Газпромнефть, и Нести.

    стоп.
    В пробке вы стоите на тормозе - какие при этои обороты?
    Если отпусаете педальку тормоза и НЕ давите сами на газ, какие обороты показывает в моменте?
    До которой скорости автомобиль разгоняется сам при указанных вами 1500 об?
    При торможении обороты падают. При полной остановке т/с обороты опускаются примерно до 900. На тормозе а/м стоит нормально. Двигатель работает ровно (аналогично положению АКПП в режиме "P") и при отпускании педали первую секунду, может чуть меньше, плавно начинает движение. Тут же, буквально через мгновение (но пауза ощутима. сказать что на тормозе а/м норовит уехать нельзя) двигатель начинает набирать обороты примерно до 1500. А/м при этом разгоняется примерно до 12-15 км/ч. На первой передаче. Если в момент движения (не трогая газ) включить "N", то обороты чуть повысятся. Примерно до 1700. И тут же опустятся до 800-900 где-то.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey M Посмотреть сообщение
    Тут же, буквально через мгновение (но пауза ощутима. сказать что на тормозе а/м норовит уехать нельзя) двигатель начинает набирать обороты примерно до 1500. А/м при этом разгоняется примерно до 12-15 км/ч. На первой передаче. Если в момент движения (не трогая газ) включить "N", то обороты чуть повысятся. Примерно до 1700. И тут же опустятся до 800-900 где-то.
    вроде так не должно быть.
    Дроссельная заслонка? Обороты должны очень плавно и медленно повышаться, и не так высоко, исправте меня, если я ошибаюсь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Сантк-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    16 литров автомат в пробках? по-моему это нормально
    Пробка, пробке рознь. Разговор про движение по городу, с регулярными, но не адовыми, пробками. Утром на работу. Вечером с работы. Машине 6 лет. Расход, при прочих равных, таким не был. 16 литров, в конкретном случае, не нормально.
    Тут следует упомянуть тот факт, что при включении АКПП в режим "drive", а/м начинает ехать самостоятельно, поднимая обороты до 1500. И в пробках приходится постоянно жать тормоз, чтобы не прибежать впередистоящее т/с. Ну а коли двигатель работает на больших оборотах и приходится его сдерживать, то и расход, что логично, тянется вверх. Вот только вопрос, почему он работает на больших, чем следует, оборотах (в положении "D"!!)??

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    1) смените масло на нормальное 0в20
    2) поставьте новый воздушный фильтр двигателя
    3) скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10
    4) в спокойном режиме- плавно, без резких разгонов и торможений , например в воскресенье утром, сделайте круг по 3-му кольцу со скоростью 60-70
    5) пройдет обучение коробки
    Расскажете, какой выдал расход
    Масло залито 5w30. Ральф - инициативные ребята. Насколько масло может повлиять на проблему? После замены пробег около 13 тысяч. Расход повысился тысячи 2 назад. Не более. Актуально ли проделывать описанные операции, до замены масла и учитывая комментарии выше?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Вы масло раз в 15000 меняете? Рисковый вы человек...
    На 0w20 действительно расход меньше. У меня для сравнения было 5w40 и 0w20. Разница в литр.

    Но в городе, при пробках, подъёмах в горку (в том числе пробках в горку) - расход больше 12 не поднимался. А вот однажды стоял на месте при заведённой машине полтора часа, правда на паркинге - расход показал 20 литров. Но когда поехал - через 10 минут быстро упал до 11.

    По трассе при скоростях 130-150 расход по одометру 6,5. Реально - 6,9. 100-110 не пробовал ездить...

    А вы в пробках, при длительном стоянии на месте, на нейтраль не переключаете чтоли?

    Масло в коробке как поживает? Его лучше каждые 30 т. менять. В России же живём, не в Японии.

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 15:15 ----------

    Ещё момент - через elm327-obd2 сканер посмотрите. У меня такой с bluetooth-модулем, постоянно пишет инфу на телефон и посмотреть можно в реальном времени реальный расход, и мгновенный расход, и температуры и много ещё чего.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Вы масло раз в 15000 меняете? Рисковый вы человек...
    На 0w20 действительно расход меньше. У меня для сравнения было 5w40 и 0w20. Разница в литр.
    Я всегда был и буду сторонником масла вязкости 0в20 и максимального интервала смены 7.5 тыс км!!!

    Тема о масле
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Похожие темы

  1. Расход топливо
    от HDD в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •