Периодическая проблема с тормозами

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    а ошибку удалось прочитать?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Пока нет, на днях думаю доехать и списать все ошибки что есть в системе

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Желаю успехов!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    причем тут ошибки вообще? если проблема и есть то чисто механическая. Я бы перебрал главный цилиндр и вакуумник. А лучше сразу заменил бы, причем лучше от аккорда или чего-то иного по-больше. После ночной стоянки педаль твердая или на несколько качков хватает вакуума? (это может и не относится, но так просто спрашиваю)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Педаль после ночи ведет себя нормально, на пару качков хватает. Вчера был у офов, ошибок по тормозной системе нет, сказали что чтобы дальше искать проблему необходимо в обязательном порядке поставить родные колодки и диски, в противном случае они даже заниматься не будут, потому что раз проблема не в мозгах, значит она механическая и надо убрать, на их взгляд, самую основную проблему - типа пережженные неродные диски, хотя на мой взгляд это полный бред, т.к. только сегодня утром ехал до работы и радовался отличным тормозам. А если искать с механической стороны, есть ли возможность где-то замерить давление или что-то в этом роде? Просто менять можно все от и до, а проблема может оказаться в какой-нибудь писюльке за 10 рублей.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lag2 Посмотреть сообщение
    Педаль после ночи ведет себя нормально, на пару качков хватает. Вчера был у офов, ошибок по тормозной системе нет, сказали что чтобы дальше искать проблему необходимо в обязательном порядке поставить родные колодки и диски, в противном случае они даже заниматься не будут, потому что раз проблема не в мозгах, значит она механическая и надо убрать, на их взгляд, самую основную проблему - типа пережженные неродные диски, хотя на мой взгляд это полный бред, т.к. только сегодня утром ехал до работы и радовался отличным тормозам. А если искать с механической стороны, есть ли возможность где-то замерить давление или что-то в этом роде? Просто менять можно все от и до, а проблема может оказаться в какой-нибудь писюльке за 10 рублей.
    брат ты че куришь?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Курю только все свое, родное =) В общем щас поехал к другим товарищам на диагностику, ошибка по тормозам на одном сканере 83-1, на другом 83-19, Сбой коммуникации ECM/PCM. Вот только что-то не могу найти такую ошибку. По запросу Сбой коммуникации ECM/PCM нашел на аккордовском форуме что это типа хана мозгам, но у того товарища горит VSA и Check, а у меня ничего подобного нет. Куда дальше рыть?
    Ошибка сбросилась, проехал немного, вернулся и еще раз прочитали, все гуд. Но никакой разницы в поведении машины нет. Специально выехал в один тупичок, где погрязнее и пусто, попробовал машину немного в пробуксовку пустить - VSA работает нормально.
    Последний раз редактировалось lag2; 02.10.2014 в 17:00.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lag2 Посмотреть сообщение
    бщем щас поехал к другим товарищам на диагностику, ошибка по тормозам на одном сканере 83-1, на другом 83-19, Сбой коммуникации ECM/PCM. Вот только что-то не могу найти такую ошибку. По запросу Сбой коммуникации ECM/PCM нашел на аккордовском форуме что это типа хана мозгам, но у того товарища горит VSA и Check, а у меня ничего подобного нет. Куда дальше рыть?
    Забей на ошибки и электронную часть в принципе. В тормозах электрическая часть состоит из 2 пунктов: датчики вращения колес, датчик низкого уровня жижи в бачке. Первый пункт влияет на АБС и противозаносную систему (при неисправности загораеются соответствующие значки на приборке), второй - говорит о течи жижи в каком-то узле (опять же есть контрольная лампа). На силу торможения электрическая часть не влияет.
    Проблема механическая. Может суппорт клинит (они у нас кстати любят клинить). Может воздух, но скорее всего врятли. Может гтц чудить.
    Ответа тебе точного не дадут ни в одном сервисе, тем более тут на форуме
    Проверьтормозные усилия на стенде - может это даст тебе направление дальнейшего поиска

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Проверьтормозные усилия на стенде - может это даст тебе направление дальнейшего поиска
    Супорта не клинят, разбирали мазали, проверяли все с ними гуд, косячил один, но поправили. По поводу стенда - что за зверь? Я как понимаю эта штука есть далеко не во всех сервисах, т.к. к кому я не обращался, все просто разводят руками...

    Нашел в своей деревне сервис со стендом, как съезжу - отпишусь...
    Последний раз редактировалось lag2; 02.10.2014 в 19:40.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    lag2, там где техосмотр делают
    Суппорты у нас очень привередливые и перед и зад! Там с виду может быть всё отлично, а на деле подклинивать. Проверь толщину колодок (хотя есл мало на них проехал то врятли что-то видно будет): в идеале все 4 передние колодки должны быть изношены одинаково (одинаковая толщина материала во всех точках колодки), то же самое и с задними. Ну как минимум колодка не должна быть изношена "под углом", т.е. толщина колодки в одной части должна быть такой же как с другого края. Нет- однозначно что-то клинат: или направляющая суппорта (очень часто) или сама колодка "ушами" слишком сильно трет о места соприкосновения с суппортом. Если внутренняя колодка изнашивается значительно быстрее внешней - клинит в этих же местах, только равномерно или клинит поршень (или ГТЦ - не растормаживает полностью /чаще проявляется когда на холодную тормоза хорошие, а чуть проедешь и хужеют и не восстанавливаются/)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 07:30
  2. Проблемка с оборотами (периодическая)
    от STakeshy87 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 09:53
  3. Проблема с тормозами!НУЖЕН СОВЕТ!!!!!
    от RamaZan836 в разделе Тормозная система
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 02:02
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:39
  5. Проблема с тормозами
    от IDol в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •