а ошибку удалось прочитать?
а ошибку удалось прочитать?
Пока нет, на днях думаю доехать и списать все ошибки что есть в системе
Желаю успехов!
причем тут ошибки вообще? если проблема и есть то чисто механическая. Я бы перебрал главный цилиндр и вакуумник. А лучше сразу заменил бы, причем лучше от аккорда или чего-то иного по-больше. После ночной стоянки педаль твердая или на несколько качков хватает вакуума? (это может и не относится, но так просто спрашиваю)
Педаль после ночи ведет себя нормально, на пару качков хватает. Вчера был у офов, ошибок по тормозной системе нет, сказали что чтобы дальше искать проблему необходимо в обязательном порядке поставить родные колодки и диски, в противном случае они даже заниматься не будут, потому что раз проблема не в мозгах, значит она механическая и надо убрать, на их взгляд, самую основную проблему - типа пережженные неродные диски, хотя на мой взгляд это полный бред, т.к. только сегодня утром ехал до работы и радовался отличным тормозам. А если искать с механической стороны, есть ли возможность где-то замерить давление или что-то в этом роде? Просто менять можно все от и до, а проблема может оказаться в какой-нибудь писюльке за 10 рублей.
Курю только все свое, родное =) В общем щас поехал к другим товарищам на диагностику, ошибка по тормозам на одном сканере 83-1, на другом 83-19, Сбой коммуникации ECM/PCM. Вот только что-то не могу найти такую ошибку. По запросу Сбой коммуникации ECM/PCM нашел на аккордовском форуме что это типа хана мозгам, но у того товарища горит VSA и Check, а у меня ничего подобного нет. Куда дальше рыть?
Ошибка сбросилась, проехал немного, вернулся и еще раз прочитали, все гуд. Но никакой разницы в поведении машины нет. Специально выехал в один тупичок, где погрязнее и пусто, попробовал машину немного в пробуксовку пустить - VSA работает нормально.
Последний раз редактировалось lag2; 02.10.2014 в 17:00.
Забей на ошибки и электронную часть в принципе. В тормозах электрическая часть состоит из 2 пунктов: датчики вращения колес, датчик низкого уровня жижи в бачке. Первый пункт влияет на АБС и противозаносную систему (при неисправности загораеются соответствующие значки на приборке), второй - говорит о течи жижи в каком-то узле (опять же есть контрольная лампа). На силу торможения электрическая часть не влияет.
Проблема механическая. Может суппорт клинит (они у нас кстати любят клинить). Может воздух, но скорее всего врятли. Может гтц чудить.
Ответа тебе точного не дадут ни в одном сервисе, тем более тут на форуме
Проверьтормозные усилия на стенде - может это даст тебе направление дальнейшего поиска
Супорта не клинят, разбирали мазали, проверяли все с ними гуд, косячил один, но поправили. По поводу стенда - что за зверь? Я как понимаю эта штука есть далеко не во всех сервисах, т.к. к кому я не обращался, все просто разводят руками...
Нашел в своей деревне сервис со стендом, как съезжу - отпишусь...
Последний раз редактировалось lag2; 02.10.2014 в 19:40.
lag2, там где техосмотр делают
Суппорты у нас очень привередливые и перед и зад! Там с виду может быть всё отлично, а на деле подклинивать. Проверь толщину колодок (хотя есл мало на них проехал то врятли что-то видно будет): в идеале все 4 передние колодки должны быть изношены одинаково (одинаковая толщина материала во всех точках колодки), то же самое и с задними. Ну как минимум колодка не должна быть изношена "под углом", т.е. толщина колодки в одной части должна быть такой же как с другого края. Нет- однозначно что-то клинат: или направляющая суппорта (очень часто) или сама колодка "ушами" слишком сильно трет о места соприкосновения с суппортом. Если внутренняя колодка изнашивается значительно быстрее внешней - клинит в этих же местах, только равномерно или клинит поршень (или ГТЦ - не растормаживает полностью /чаще проявляется когда на холодную тормоза хорошие, а чуть проедешь и хужеют и не восстанавливаются/)