Так когда менять свечи?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Сейчас пробег 88 тысяч, свечи еще не менял. Официалы говорят, что по регламенту замена на 120 и раньше их менять не нужно.

    Но последние 10 тысяч машина стала дергаться на ходу при очень слабом нажатии на педаль газа на малых оборотах. Друзья и знакомые говорят, что это сто процентов дело в свечах, но я что-то сомневаюсь, потому что если переключиться на ручной режим АКПП, дергаться машина перестает (вроде бы).

    И все-таки, если вернуться к свечам. Кто когда их менял и когда на самом деле стоит об этом задуматься? Впереди ТО90, как раз.
    свечи менять рано. а дергается она примерно в диапазоне скоростей 20-30? меняй масло в акпп (даже тема есть про это). как раз на ТО90

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    свечи менять рано. а дергается она примерно в диапазоне скоростей 20-30? меняй масло в акпп (даже тема есть про это). как раз на ТО90
    Дергается на 28 км/ч, да. Но при переключении с 3 на 4, если очень медленно разгоняться, а это где-то на 45 км/ч, тоже дергается, но не так сильно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я мегял сам на 120 ткм. Свечи гуд. Немного ушли зазоры. Электрод выглядит изношеным, н но в ноль не сгорел, думаю
    протянул бы еще 40 т км.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Дергается на 28 км/ч, да. Но при переключении с 3 на 4, если очень медленно разгоняться, а это где-то на 45 км/ч, тоже дергается, но не так сильно.
    Поменяй масло в коробке.
    Я свечи cебе поменял на 105 т. Поставил 9807В-561СW

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ...72000 полёт нормальный)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    igor8313,
    по регламенту, вначле идет "проверка свечей" и если надо замена. А как такой "замены" нету, если не ошибаюсь, просто нету перед глазами

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    igor8313,
    по регламенту, вначле идет "проверка свечей" и если надо замена. А как такой "замены" нету, если не ошибаюсь, просто нету перед глазами
    Ни какой проверки свечей нет и быть не может по регламенту! Просто замена на 120т.км.(на гибриде на 100т.км)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    У меня в районе 90к "приехали" свечи, причем вместе с двумя катушками. И тут имхо 2 варианта:
    1. Превентивно менять и не ждать
    2. Раз в 10к вытаскивать их и проверять, потом менять или ездить дальше.

    P.S. Кстати, расход не увеличился и дерготни не было, но когда свечи и катушки вытащили, то было видно, что они в хлам. А "по ощущениям" вообще никаких изменений в поведении машины не было.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    У меня в районе 90к "приехали" свечи, причем вместе с двумя катушками. И тут имхо 2 варианта:
    1. Превентивно менять и не ждать
    2. Раз в 10к вытаскивать их и проверять, потом менять или ездить дальше.

    P.S. Кстати, расход не увеличился и дерготни не было, но когда свечи и катушки вытащили, то было видно, что они в хлам. А "по ощущениям" вообще никаких изменений в поведении машины не было.
    1. Вот именно, лучше чаще менять. С нашей действительностью и бензином как минимум на 80 нужно вместо 120.
    2. Да не возможно их проверить . Там всё "бабушка на двое сказала". Если только не в супер-пупер лаборатории.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    igor8313,
    Вообще в некоторых сервисах есть стенды для проверки свечей - смотрят качество искры.
    Кроме того, хотя бы визуально можно оценить выгорел ли электрод или нет, увеличен зазор или нет. У моих на глаз было видно, что зазор раза в 2 больше, чем надо.
    Но в целом согласен - лучше поменять свечи заранее, чем потом вместе с катушками.

Похожие темы

  1. Когда менять ремень ГРМ
    от DOMMODA в разделе VII
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 23:34
  2. Менять или не менять
    от RamoniX в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 09:10
  3. Свечи. Свечи. Свечи.
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 18:51
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •