А я бы взял нового... Если бы ценник немного снизили..
А я бы взял нового... Если бы ценник немного снизили..
Взял бы ещё раз не задумываясь.
Коллеги вы немного ушли от темы.
timershin,
Откуда Октавия классом выше при тех же габаритах?
Двигатель слабее, да еще и турбина нафига бы она нужна с требованием к маслу да и ресурсом.
DSG - хорошая коробка, экономичная, но гидротрансформатор комфортнее, плюс момент с нуля на колеса передает больше - в грязи и снегу незаменимая вещь.
Да и чехи все-таки. У знакомого была Октавия, причем покупал ее в Германии. Ломалась достаточно часто, особенно с топливной системой просто беда была.
Лично я бы при одинаковой цене выбрал бы Хонду чем Шкоду.
качество у октавии выше..динамика лучше, коробка классная, потестил ее мне понра, но вот с педалью газа не понятно, у нее маленький ход, вроде чуток нажал а уже оказывается она в полу! турбина там новая стоит. манагер сказал, что какие то новые турбины идут их даже не надо охлаждать после поездки..ТО там через каждые 15 тысяч...но у сивика конечно управление более точное...
Когда брал первую, даже сравнивать почти ни с чем не стал. Просто взял, ибо нравится, а это самое главное. Если нравится, то и косячков замечать не будешь, а они есть у всех машин.
И вот недавно я взял вторую, особо тоже не размышляя =)
timershin,
Дак я же ничего... я просто свое мнение высказал, не более того.
А по технике, турбину охлаждать все равно надо, только ее автоматика охлаждает в данном случае, и не важно какая там турбина, требования к маслу очень высокие, а ресурс турбины невысокий, нередко и 100тыс не живут. Она конечно меняется но стоит денег немалых. В любом случае нетурбированные двигатели надежнее. Все эти турбины появляются главным образом из за особенностей налогов в Европе.
Последний раз редактировалось LeshaL; 16.09.2010 в 12:34.
так я тоже ничего)))...щас бы взял октавию...хочу комфорт, и не хочу гонять..а сивик провоцирует на быструю езду