неудачная ))))
неудачная ))))
Шутка? Машины одного класса. По комплектации особой разницы тож нет. Зато по крайней мере будеш ездить на машине, от которой не осталось лишних деталей при сборке....(Вот это уже была шутка)
У меня знакомый на заводе Рено в Москве работает, так что я в курсе, как у нас иномарки собирают...
Знакомые - это вообще особый вид людей, они есть у всех и везде и от них всегда та информация, которая оправдывает нашу позицию. Без них сложнее свою точку зрения отстаивать. И все в итоге в курсе всех дел. У меня знакомые работают в ресторанах на кухне и я после этого кушать в других ресторанах не перестал, хотя имею все основания питаться только бутербродами, которые сделаю сам. Думаю решение взять сонату по деньгам питерской камри примет меньшинство. Косяки есть на всех заводах, но это не основание отказываться от той или иной модели, брак не 100 %.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
И самое главное, информация не от знакомых, а от меня - новый рено симбол, купленный в салоне, турецкой сборки, имеет голый некрашенный метал низа дверей с внутренней стороны. В РФ могут быть другие косяки, но не быть турецких.
И что салон докрашивал двери по гарантии?
По крайней мере источник информации от знакомых еще можно оценить на достоверность, чем от не знакомых.
Имеется знакомый, а имеено брат. У него Шевроле Авео. По сути, это кореец. На момент покупки в россии к нему только прикручивали колеса. Остальное все собиралось в Корее. В Корее эта машинка выпускается давно. И что мы имеем. Различные траблы, связанные с конструктивными просчетами. Течет прокладка клапанной крышки. Текут сальники приводов. Постоянная проблема с АБС - при загрязнении датчик перестает работать, а также обрывается провод из-за чрезмерного его натяжения. Проблема с подушками безопасности по такой же причине. Замаялся это ремонтировать, в результате ездит без АБС и подушек. Часто горят лампы в фарах, вероятно недочет теплообмена. У седанов часто появляются усталостные трещины металла кузова в районе багажника. Проявляется это все массово.
У сивки значительно меньше таких просчетов. По моему личному мнению корейцы по качеству не дотягивают до японцев.
Последний раз редактировалось LeshaL; 27.12.2010 в 10:52.
у корейцев, как и у японцев, несколько марок, обозначенная Шеви Авео, это ДЭУ, кстати говоря Ланосы собирают в Запорожье, мое имхо, что из трех марок корейцев, представленных в России (сан янг я не беру во внимание, так как говорим о легковых), лидирует Хендэ, за ним КИА, а потом ДЭУ