Да запросто!
Да запросто!
взял бы вторую, и тоже механнику, езжу почти год, пробег 20k km, кручу часто до отсечки)), лампочка масла загорелась за день до ТО, подумал вот сцуки япошки, зачет, прикуриватель не работает, вернее не гнездо, а сама зажигалка, предполагаю что не качественные сигареты
)), но тут недавно перегорела салонная-центральная лампочка, короче Цивег зверь!
Чувства двоякие но второй раз не взял бы 100%. И этот бы продал, если бы не жаль денег которые при этом потеряю. Езжу на сивке 2 месяца. Пробег 6000. Непрерывный стаж вождения 12 лет, причем 5 из них личным водителем, т.е. отношу себя скорее к категории профессионалов чем дачников или гонщиков. Какое то время занимался перегоном машин, поэтому попробовал на вкус и цвет всяких и разных. Предыдущее авто додж стратус 2001 года. Теперь о сивике:
1. Краска - отстой. Весь капот в сколах, хотя и сильно не гоняю и на ремонт дороги не часто нарывался. Ну очень напрягает.
2. Метал настолько мягкий, что один мат на ум приходит. В последний раз ( неделю назад) град сделал из машины стиральную доску - вся крыша в мятинах, благо связан с авторемонтом и мне ребята по глянцу все вывели даже в страховую не стал обращаться.
3. Педали и ручник расположены крайне не удачно. Газ держать еще более менее а вот на тормозе ногу в пробке долго не удержишь. Про ручник вообще молчу. Положение в итоге нашел чтоб не упирался, но это не дело.
4. Музыка в лучшем сучае на 3+ и то только за mp3 ченжер на 6 дисков. Ни радио нет, ни качества нет, хотя я совсем не гурман.
5. Руль немного резковат, ну тут на вкус и цвет.
6. Когда подвеска пробивает - сердце останавливается. А пробивает она частенько.
7. Пластиковая панель потерлась шнуром зарядного устройства от навигатора за 6 часов езды по трассе. В итоге навигатор переклеил в левый нижний угол, а шнур пустил внутри панели - потертости не убираются.
8. Вся пластмасса под графит очень легко царапается. Речь идет о руле, о окантовке рычаге АКПП, дверных ручках..... Причем замечал эту проблему не только у себя.
Радует сивик поведением на трассе. Безшумной работой двигателя и четкой работой АКПП.
К космической панели привыкаешь очень быстро и перестаешь обращать на нее внимание.
По поводу разгона - додж однозначно ехал шустрее, жаль только жрал много иначе не продал бы еще года 2.
Думаю есть о чем задуматься. Машина вроде хороша, но вид товарный теряет быстро. Как представлю как она потрется снаружи и внутри года за два, так ни какого сивика больше не хочется. И это при том что езжу только в костюме и за машиной слежу. А если у вас дети, которым нужно везде наступить и за все подергать?
P.S. За негатив не пиннайте, накипело..............
Олег вы не правы по поводу потери товарного вида. У меня машине 2.5 года и 55000 км. Не заметил потери товарного вида как в салоне, так и по кузову. Про тонкий метал вы видимо сравниваете с бмв или мерседесом,по опыту той же Элантры могу сказать, что ничуть не хуже металл. Каждый выбирает себе машину еще и по финансовой основе. Так вот за эти деньги, это лучшее что может быть.
Про соотношение цена качество согласен, на высоте, потому и клюнул. По деньгам я сивку взял выложившись гораздо больше чем расчитывал, в надежде на то что и машина будет гораздо лучше. Видимо поэтому жаба давит. Очень надеюсь что сожаление со временем рассеится.
Купи себе йокогаму v 550 децибел резина очень хорошая , тихая .Сообщение от alexer
Олег а стоило ли вкладываться по максимуму в данную машину?
К примеру моя политика:
-Купил комфорт на ручке.
-Застраховал
-Поставил сигналку
-Купил зимнюю резину
И все это на 3 года, потом продаешь и счастлив.
Минимальные затраты.
Если брать машину для себя и тюнить, то по хорошему получится уже Аккорд. Так уж лучше тогда Аккорд взять![]()
P.S. Если разбирать ценовую нишу 550-650кк, то конкурентов у Цифика минимум, да и чем они лучше? Купив туже Матрешку, наверняка столкнулись бы со своими косяками, да еще с учетом меньших размеров трехи и т.д
Кстате у Цивика есть отличный плюсЪ - потеря в цене даже после трех лет использования будет минимальна, ибо спрос.
Все это конечно сугубо личное ИМХО. Поскольку я заболел Хондой. Купив , уже никогда не пересядешь на другой автомобиль.
У меня уже вторая хонда, сначала в 2007 взяли джазз, в этом году взял цивик, но не потому что хонда а просто потоптался в ценовой зоне 450-700 и понял что в этом ценовом диапазоне можно найти только компромисс, нет машине без косяков за эти деньги, что у мазды что у лансера что у короллы и пр и пр, везде просто разные акценты, я лично для себя выбрал хорошее поведение на трассе + надежный двиг + не тупой автомат + довольно нормальную комплектацию, заранее зная и про качество музыки и про ЛКП и про шумку. Кстати по поводу ЛКП - никто не мешает сделать какуюнить защитную полировку кузова (такую, например http://www.mr-cap.ru/page/8.html)и не париться. Про тонкий металл - ну не знающас все идет семимильными шагами по направлению к одноразовости и уже никто не стремится делать движки с миллионным ресурсом либо кузов из железа толщиной в палец
если бы брал машину в данной ценовой категории еще бы раз взял цивик, фактически это был выбор по расчету а не приверженность марке, хотя таковая безусловно имеется, но не является основным фактором при покупке машины![]()
Олег,
езжу тоже два месяца, пробег чуть меньше, но где-то недалеко. Езжу далеко по трассе. За фурами и грузовиками, по грунтовкам и на сильно груженом Цивике. Проблем с ЛКП пока ТТТ не возникло, скол малюсенький один только на водительской двери (открывала и не заметила заборчик), даже после недавнего града (а в моем районе градины были огромные, сама такие первый раз видела) следов не осталось. Может кому как повезет? В любом случае, есть страховка!
Мягкий металл- такая тенденция у всех японок, в первую очередь заботятся о безопасности пассажиров. Мазды так же от средней силы ударов складываются в гармошку, идут под списание. Но согласитесь, все равно не очень приятно после аварии ездить на выправленной машине. Гораздо приятнее потом новую взять. Так что опять же -страховка!
ну а дальше, все сугубо индивидуально.
Лично мне все очень удобно, ничего не мешает. Музыка звучит, радио по Москве ловит прилично. Прикуриватель действительно не работает, случайно обнаружила, т.к. не курю, но навигатор заряжается
Если и есть какие-то пожелания к машине, то только со стороны комплектации, хотя за свои деньги, она вполне и так не плохо укомплектована.
Добавлю, что фанатом Хонды не являюсь и не потому, что Хонда -это Хонда, а просто очень много машинок мне нравятся
насчёт прикуривателя тем кто не читал
http://www.civic-club.ru/forum/topic/40095.htm
(перестаёт фиксироваться сам прикуриватель в гнезде после втыкания в него прочих девайсов, но работоспособность сохраняется, хотя у кого-то и перегорал предохранитель, весьма редкой размерности кстати...)