ledokol,
такими темпами как у тебя к 100 тысячам ты все сменишь
ledokol,
такими темпами как у тебя к 100 тысячам ты все сменишь
см. мою подпись я уже его сменил ....наФИГ такое качество НОВОГО авто
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 14:21 ----------
я бы сказал не японское а турецко-английское))
зы с включением 1ой передачи так же наблюдались траблы (со светофора не воткнуть без перегазовки, блин сразу свою ВОЛГУ вспоминал) хотя пробег был 30000 км
Последний раз редактировалось ledokol; 13.05.2012 в 16:24.
Цивик брать если только новый, на гарантии. С возрастом машина начинает сыпаться. Моя машина 6-го года, 85 тыщ пробега, брал БУ почти два года назад с пробегом 67500. Что было за эти 2 года. Недавно заклинил задний тормозной суппорт, купил на разборке БУ. Менял задний подшипник генератора, хотя сам подшипник оказался молодцом: почти год брякал под капотом, но так и не сдался - работал пока не заменил. На пробеге около 80 тыщ порвался пыльник на одной передней стойке, через несколько тыщ на другой, из-за сраных пыльников снимать стойки и делать сход-развал... Начали перегорать лампочки, одна за другой, как будто сговорились, ну это мелочь.
Про беду с тряской на механике думаю многие знают, а кто-то и не понаслышке. Я из последних, не ожидал такого от машины за полмиллиона, тем более японской. Подвеска достала, что-то застучит, сделаешь, начинает стучать следующее. Щас что-то слева спереди брякает, под подозрением стойка. Скрипящие опорники раздражают, почему нельзя было сделать так, чтобы туда грязь не попадала?! Зимой посвистывает вентилятор печки, руки до него пока не дошли. Самое интересное обнаружилось при последнем посещении сервиса - потек сальник коленвала со стороны коробки, что даже при вдвое большем пробеге было бы немного необычно. Потихоньку умирают синхронизаторы в коробке, первую передачу при движении без перегазовки вообще не включишь, со второй чуть получше, остальные пока норм. В салоне то тут, то там что-то дребезжит - лечу музыкой. Ну и так, еще кой-какая мелочевка была. Недавно, например, на задней стойка кузова нашел ржавчину.
Для себя сделал вывод, что "на века" машины уже не делают, даже япошки, и лучше брать новую, на гарантии, пусть и классом ниже. Стою перед выбором, ждать пока еще ченть накроется(тьфу 3 раза) или продать это японское ведро...
Dimon-RUS96
да ты взял ее уже убитую. Пробег смотали вдвое.
У меня 75 тыщ - все в порядке, тьфу,тьфу.... Ниче не брякает, не ломается, не свистит, все работает как новое. Просто относиться надо к вещи бережно, и она ответит тем же.
да уж.... явно что то не то...
нечто подобное, но не такое печальное, судя по посту, говорит подруга... но у нее почти 190000км пробега...
Брал новый 4d в 2007 году. На сегодняшний день, пробег 157000км. За всё время эксплуатации проведены следующие ремонтные работы:
26 000 км
- Замена рулевой рейки по гарантии (была компания такая)
32 000 км
- Замена клапана втэк контроллера (по гарантии)
155 000 км
- Замена опор и подшипников передних стоек, стоек и втулок заднего стабилизатора, задних амортизаторов с пружинами.
Всё остальное, это плановые замены: колодки, тормозные диски, фильтра\масла.
ВСЁ!!!
О каких поломках Вы говорите. Читаю и не понимаю, мы что, в разных странах живём или по разным дорогам ездим?
Всем удачи в эксплуатации.
А новый сивик не возъму, только из-за его нелогичной стоимости в 920 000 рублёф.
ребятки, да вы не знаете, по ходу, что такое "ломается машина"
А я продал 4d и взял себе 5d... Машина нравится, но в третий раз уже не возьму!!!!
Были бы сейчас в продаже новые 4D взял бы без раздумий. 2008 г. пробег 210 000, из замен главный цилинд сцепления где то на 160 000-тогда же поменял и сцепление целиком, но зря оно было в приличном состоянии-лежит в коробке на всякий случай, передний ступичный подшипник тогда же , на 180 ролик генератора, ну и до кучи ремень (но он оказался в идеале.) , свечи на 110 000 (тоже оказались идеальными) , задние стойки стабилизаторов-кости-они же линки на 160 000, ну и жидкости , колодки по плану. Тачка-огонь и ОЧЕНЬ надёжная.