не надо тут 13-ое число очернять! хорошое число![]()
не надо тут 13-ое число очернять! хорошое число![]()
Я в пятницу 13-го получил традиционные для себя номера 666. =)
А по теме, полностью согласен с Trol.
У меня другая заморочка, иногда не замечаю что ББ не считал метку, и после нескольких метров разгона машинка глохнет и катится в режиме D. =(
Ну вы даете, скоро пойдут такие темы: "Я резко оттормозился, какие будут последствия для авто?"
Ничего не будет, не парься, из "Д" в "С"- это ничего(можно на ходу переключать, на любоц скорости и без кнопки), главное из "Д" в "Паркинг" не переведи на ходу.
Сегодня пошёл дождь и моя машина испачкалась, как вы думаете, насколько это плохо? В мануале ничего об этом не написано.... :
![]()
![]()
![]()
+1Сообщение от andis
![]()
А это уже третья нештатная ситуация в темеСообщение от alex@022
В сервис, пудрить мозги менеджирам, может помогут.![]()
![]()
(флуд)
А по теме, ничего не случится, колодки даже не должны были начать пахнуть.
Если кому нтересно, я один раз проехал на поднятом ручнике колометров 20. И ничего не случилось особого. Тоа сцепление напряг немнжко.
Я однажды на Ваз 2109 всю ночь катался на ручнике(правда мне тогда было 15 лет и авто не моё, мозгов тоже не особо было), а понял, что еду на ручнике только тогда, когда авто перестало набирать скорость(не разгонялось больше 100км.ч. при "газе" в пол и на 5-ой передаче), ну конечно колодки в хлам, а в остальном все ОК.Сообщение от XPoHb
По идее у тебя должна была сработать звуковая сигнализация,если трогаешься с ручником...довольно громкая)Сообщение от XPoHb
Я как то раз влетел в большую яму на дороге и со злости дернул (ранее ездил на механике и рефлексы остались) рычаг в положение паркинг через задний ход а потом опомнился и переключил на N (скорость была километров 60). Что то хрустнуло внутри коробки. ну, думаю, попал! а нет все работало и работает как и прежде. Вывод - АКПП на сивике крепкое.