Режим езды в холода

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Отъездил 2 зимы (эта - третья) и по льду и по снегу и по каше и по не каше)))
    у меня механика без ВСА , никаких проблем не было , машина отлично рулится даже в заносе, разве что чувствуется немного недостаточная поворачиваемость (может быть из-за резины, стоит мишлен КСИН 2 шипы) , но это лечится ручником на малых скоростях (до 60). Езжу частенько активно, быстро, знаю о чем говорю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    других вариантов кроме D нет, т.к. D2 и D3 это тоже самое, только в первом случае работает 1 и 2 передачи, а во втором 1, 2 и 3я. Других отличий нет. Эти режимы скорее для гоной местности чтобы двигателем тормозить - другого назначения придумать им не могу

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    других вариантов кроме D нет, т.к. D2 и D3 это тоже самое, только в первом случае работает 1 и 2 передачи, а во втором 1, 2 и 3я. Других отличий нет. Эти режимы скорее для гоной местности чтобы двигателем тормозить - другого назначения придумать им не могу
    Немного не так. D1 - фиксирруется 1 передача, D2 - фиксируется 2 передача, D3 - работают 1,2 и 3 передачи. А назначение каждой описано в инструкции. Так что смысл какой-то в вопросе есть, но ответ тот же - D.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    заМКАДыш
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Резко руля в право крутонул,а вса тебе помогла тем что подтормозило правым задним,вот тя и выкинуло!
    Не крути так резко руль и все будет ок!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Hyde, на D2 трогается со второй передачи?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Hyde, на D2 трогается со второй передачи?
    Совершенно верно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ага, D2 трогается со второй.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Зимой на МКПП ездить надо

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    lomon,
    и на заднем приводе ^^

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    lomon,
    и на заднем приводе ^^
    Задний привод зимой когда под капотом 200-300 сил ваще решаетВсю дорогу боком валить тока!!!

Похожие темы

  1. Двигатель Первые холода. Как правильно греться?
    от Geralt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 21:14
  2. Зима-холода
    от Akiron в разделе VI
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 07:04
  3. Эксплуатация в холода
    от Bizia в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 00:51
  4. Как ведет себя машинка в холода? Нужен совет
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:10
  5. Холода пришли...
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •