Есть в разделе цены, но, имхо, и так педаль у Сивки достаточно "нервная", как пишут наши конкуренты.Сообщение от aturist
Есть в разделе цены, но, имхо, и так педаль у Сивки достаточно "нервная", как пишут наши конкуренты.Сообщение от aturist
to Goldberg: честно говоря как то не особо заметил провалы педали (может жму как то подругому ...) по мне педаль очень даже хороша. единственное - для спортивной авто, а сивик я все равно считаю очень даже шустрой машинкой, можно было сделать спортивный вариант педали, а не как в грузовиках
P.S. По мне очень даже чувствительная педаль, особо когда к ней привыкнешь ... всетаки японские инженеры неплохо ее проработали.
А я бы попробовал! Эта эстонская депрессивная педаль - единственное, что мне больше всего не нравится в машине...
Что-то, ребята у вас не в порядке с педалью... У меня никакого провала нет, реакция мгновенная, чувствительней чем на тросу.
У каждого свой уровень требовательности к информативности гашетки - кого-то и цивиковская устраивает, меня подбешивает она самтаймс![]()
Господа, читал на форумах, что у "нашей" пидали есть несколько уровней нажатия. От этого зависет "набирание" оборотов и если АКПП переключение скоростей. Но форум это хорошо, а официальную документацию я найти так и не смог. Но заметел, что если сначала нажемшь затем чуть преотустишь и нажемешь до резко почти до упора, то скорость движения быстро набирается, а АКПП не переключает на другую передач пок не доходит до почти 7000 оборотов. Возможно я ошибаюсь, но вроде так. Нужно искать доки.
100 пудово - 2 режимаСообщение от yet
Сегодня тоже притопил на Ленинском. Бо как была обкатка до 1000 км на одометре, не баловался. Но заветная цифра достигнута на днях ))
Если при овощном нажатии переключение было в районе 3000 rpm, то сейчас при топанье переключается гораздо позже, и разгон другой.
Не возникло пока желания протестить данную приблуду
Если сравнивать с Аккордом ( оба с АКПП ) то у Сивки она немного "задумчивей"))