Неееее.... VSA - это и есть VSA(на приборке загорается надпись, если отключена). Именно усиление руля тупит. А без усилителя хрен куда поедешь((
Неееее.... VSA - это и есть VSA(на приборке загорается надпись, если отключена). Именно усиление руля тупит. А без усилителя хрен куда поедешь((
Fraba2
проверь заряд аккумулятора. Были случаи на форуме, когда ЭУР отключался, экономя батарейку. В следующий раз можешь и не завестись.
Заводится мгновенно. Заряд 12,6
Мне один знакомый посоветовал клемму с аккумулятора на пару секунд снять.
тогда может быть генератор не выдаёт положенного в движении (ремень, или регулятор напряжения глючат), питание переходит на аккум, его мощи не хватает - и отключается ЭУР
imho![]()
Вобщем всё сводится к электропитанию. Хм...
Ладно, проверим. До ТО осталось 430 км, как-нибудь докатаю. Сейчас на сервис нет времени ехать, да и очередь большая.
Скорее всего прийдётся менять по гарантии блок ЭУР...на форуме уже были такие случаи.
Врятли заменят целый блок. Даже для того, чтобы хоть что-то заменили запаришься доказывать, что не по твоей вине и т.д. и т.п.
Может через недельку съезжу на сервис, потом отпишусь как всё прошло.
полностью согласен с Cosmet - либо аккум, либо генератор...
2 Fraba2, а зачем тебе то "доказывать, что ты не верблюд" ? Вот пусть ОД и доказывает, что это не гарантия !
Не аккумулятор это точно. Да и с генератором тоже вроде всё в порядке.