Сегодня утром в дождь дворники работали как часы...
К дилеру записался на прием, как никак гарантия послезавтра уже тютю, только думаю ничего они там не выявят.
Сегодня утром в дождь дворники работали как часы...
К дилеру записался на прием, как никак гарантия послезавтра уже тютю, только думаю ничего они там не выявят.
Всем ПРИВЕТ!
Тоже начались проблемы с работой дворников. При их включении они работают непрерывно в любом режиме и после выключения продолжают работать довольно долго, а останавливаются в любом положении. Машина не на гарантии. Подскажите есть смысл в диагностике у официалов или сразу покупать моторчик дворников и менять?
Наконец то и я нашел тему, в которой есть люди с такой же проблемой... У меня 5ти-дверный Цивик, гарантия кончилась летом. Проблема всплыла с первыми заморозками ниже 0. Как только становится теплее до -2/-3, иногда, в ооочень редких случаях, данная проблема исчезает. Но это очень редко... А так, даже в положении 0 (когда возвращаем подрулевой переключатель в положение выкл.), щетки не выключаются СРАЗУ, а могут еще несколько раз поработать и встать в любом месте на стекле
Моторчик за 12 деревянных брать не собираюсь, поэтому вначале подумал на реле (потому что если бы сломался моторчик, щетки бы вообще не работали, по логике вещей). Но реле в коробке предохранителей в салоне так и не обнаружил, нашел почему то только большой предохранитель на 30А под номером 38, но достать его так и не удалось. В теплом помещении попробую снова (пинцет слишком мал для него, а ногти на пальцах уже были готовы сломаться).
В общем для начала попробую поменять предохранитель, а потом уже буду разбирать дворники.
Кстати, подскажите, в japancats 2007 года Цивик, в каталоге почему то нашел целых 3 реле (но там не на всех написано что за что отвечает).
http://www.japancats.ru/Honda/Parts....oupId=DFE00021
-1-ый отвечает похоже за окна, 3-ий за насос топливный, а второй...
Вопрос, где искать реле дворников??? или это всего лишь предохранитель?
похоже оставшееся реле отвечает за зажигание (только чего, либо за замок зажигания, либо что то может на катушку зажигания какие сигналы подает?)
Добавлю так же, что отрыл электрическую схему стеклоочистителей.
Как на ней видно, от моторчика идет цепь в реле, которое частично связано со вторым реле (и оба в салоне). В общем реле существует, но где?
тоже интересно, может не в моторчике дело. лежит моторчик б/у за 2000р, время найти поставить только.
где ты нашёл моторчик дворников за 2000р.? Минимальная цена за которую мне его предложили 4500р. на разборке Евро-Авто.
ник pro100Civic на форуме, может у него еще найдется. вообще он говорит его за 4к продают. ник Певел на форуме 3500р.
Вчера поменял в Аиде. пока не было времени проверить, вроде работает.
Вчера тоже впервые взбесились дворники, начили молотить как сумашедшие, во всех режимах. 10-15 взмахов остановились в 3-4 см до низа. Через 5 мин езды вместо 1 нужного взмаха, делали 3. Еще через 5 мин все исцелилось и стало работать как положено. Надеюсь этого больше не будет. Пока совсем постоянно глючить не будут, на ремонт не поеду. Размышляю так, машина 2 недели стояла, возможно скопился конденсат или окислились кантакты. Есть вариант что загустело масло в моторчике. Но все это только догадки. Менять целиком исправный морчик за 12 тыс уж очень не хочется из-за каких-то , например окисленных кантактов.
Вопрос к одноклубникам, кто сталкивался с такой траблой, что явилось причиной неисправности, никто не узнавал? И возможно ли это вылечить более консервативными методами, чем сразу менять все целиком. И самое важное, кто и за сколько это может сделать?
Как раз с такой проблемой все и столкнулись в данной теме. После того, как у меня началось тоже подумал конденсат. Машина простояла в теплом гараже неделю и все опять повторилось (говорят с каждым разом все хуже). не стал париться поменял на б/у моторчик. все про все около 4000 р.
Знач так, по теме имею следующее: - отследил картину заболевания полностью от первых признаков до полного безумия дворников. Выяснилось, во-первых, что дефект выраженно термозависим (отсюда проблемы с демонстрацией у дилера, а вот если поехать в мороз и вытащить манагера на улицу, то вполне можно все показать). Во-вторых, четкая линейная прогрессия за короткий срок, то есть в зимних условиях от первых глюков до полной неуправляемости не больше месяца ежедневной эксплуатации. В-третьих, (это уже мое предположение) суть проблемы в изменении электрических свойств смазки контакной группы из-за накопления металлической выработки (пыльцы) от контактов, что абсолютно согласуется с термозависимостью. Ну и, в-четвертых, разборка редуктора моторчика с последующим смывом смазки с контактных групп и заполнением новой проблему решает однозначно. Но!!! Неизвестно на сколько, у меня пока что 3 дня полет нормальный. Лучше, конечно, было снять контактное колесо и тщательно все осмотреть и почистить, но оно на пластмассовой оси и зафиксировано стальной якорной конической стопорной шайбой, как ее снять ничего не разломав - не придумал. Спасибо за внимание.