Дмитрий, доброго дня!
Поставьте пожалуйста диагноз по фото (приношу извинения за грязь, но так виднее)
Civic 4D 2007. Переднее правое крыло.
И еще, пожалуйста, подскажите, во что обойдется:
- замена правой рулевой тяги (тяга ваша);
- профилактика рулевой рейки со снятием (которая с вывозом рейки).
Спасибо!
Постараюсь приехать в ближайшее время.
Вот блин, АИДА стала сейчас дешевле, чем когда у меня был сивик)
Круть)
На праве апа!
Для ауди мы тоже снизили цены!
И клубная скидка тоже будет действовать ))
---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 11:50 ----------
Добрый день.
- снятие 4-х колес, замер толщины тормозного диска;
+
- проверка хода поршня суппорта;
+
- проверка повреждения всех резиновых частей тормозной системы;
+
- проверка подвижности колодок в скобах;
=768 руб
Для выполнения данных работ могут потребоваться расходные материалы (смазки, очистители и т.д.) от 180 руб
- чистка и смазка всего этого дела -Обслуживание тормозных механизмов одной оси 384 руб + расходные материалы от 250 руб
Ремкомплект (резинки, монжеты пыльники) на один передний суппорт 1990руб, 1650 руб для заднего. Поршень на передний 2150 руб руб за шт, Поршень на задний 2490руб руб за шт
Пальцы на передний суппорт по 750 руб за шт. Пальцы на задний суппорт по 450руб за шт. В наличии ремкомплеты и поршень на передние суппорта. Остальное если надо то с ЦС подвезем, как правило в течение дня.
Автомобиль в ремонт принимается только в чистом виде, если автомобиль будет загрязнен то потребуется мойка ее стоимость 240руб.
Все цены приведены с учетом клубной скидки 20%( По Акции "Замершая Скидка-20"-Скидка предоставляется по заявке клиента)
![]()
Focus-nik, подсаживает стоимость работ по тормозам плиз.
- снятие 4-х колес, замер толщины тормозного диска;
- проверка хода поршня суппорта;
- проверка повреждения всех резиновых частей тормозной системы;
- проверка подвижности колодок в скобах;
- чистка и смазка всего этого дела
Ремкоплекты, направляющие, поршни у вас всегда есть в наличии? Почем? Хочется перетряхнуть тормоза, все почистить и смазать. И еще не понятно как часто это надо делать?
Последний раз редактировалось Raxxx; 09.02.2016 в 22:56.
Focus-nik, спасибо!
Уважаемые клиенты!
В связи с аварийными работами на телефонной линии, наши телефонные номера:
+7(495)361-3049;
+7(495)361-3158;
+7(495)361-3292;
+7(499)750-9040
Могут временно не работать!
По всем вопросам просим обращаться по телефонному номеру: +7(495)790-12-39.
Так же Вы можете воспользоваться услугой заказа обратного звонка, для этого Вам необходимо нажать на кнопку "Мы позвоним Вам Сами" на нашем сайте aida-auto.ru , она расположена в левой части экрана.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Дмитрий, доброго дня!
Я за советом.
Это фото руля после ремонта рейки и замены тяги в положениях "до упора влево (чуть больше оборота)" и "до упора вправо (полтора оборота как обычно)".
- Так и должно быть (раньше не обращал внимания)?
- Это фича ремонта рулевой (забыли предупредить)?
- Нужно смотреть?
Плюсом к этому, рейка после ремонта зажата сильнее, чем "некомфортно".
В поворотах руль держать не требуется. На выходе требуется возвращать в ноль руками. Держать ряд затруднительно, т.к. на скорости невозможно подруливать - получается только поворачивать мелкими дискретными движениями.
Правда за 300км процентов на 5-7 попритерлась уже![]()
Последний раз редактировалось FOXtrot; 20.02.2016 в 15:47.
Focus-nik,
Дима, приветствую! Вопрос - а как вы работаете ближайшие "мужские" праздники?