После фоток с первой траницы купил оригинал. 2500. Только аккуратнее, там 3 типа клипс.
Как показала практика, все клипсы можно переставить с предыдущего подкрылка на новый. Однако их демонтаж требует некоторых навыков и инструментов типа длинно-тонко-губцев.
Впрочем, утерянные и поломатые возможно заменить похожими тойотовскими и даже жигулёвскими пистонами, достаточно с образцом заехать в болеменский автомагазин )
а для 5d неоригинал бывает?
Закрывая тему: установил прибалтийский Signeda.
То же самое, что и API Bodyparts. Получается "как не себе". Тонкий и сморщился по верху. Ну ладно, купил уже, что делать, не с протёртым же по зиме ездить?
Окончательный вывод: на грош тут пятаков не накупишь, брать оригинал или FUJIAN.
Зырьте фотки.
Подкрылки TYG никто не ставил?
Ставил Туг буквально месяц назад, подкрылки гуано полное,правый встал хорошо а вот левый не одно отверстие не совпало пришлось самому дырки делать,получилось очень не очень и времени дохрена потратил,а вчера снизу его вырвало на трассе и конечно же весь протёрло об колесо.
До этого ставил api скажу что они точно получше чем tyg,заказал опять api т.к. fujian нету ни где.
Ставил TYC и FPI (длинный пластиковый пыльник под радиатором). Одно и то же с не оригиналами из первого и седьмого поста. Тонкие (раза в 2-2.5 тоньше оригинала), встают местами внатяг. Поставить можно, но не красиво. Вообще ощущение что все не оригиналы сделаны на одном заводе, только этикетки разные.