На своем 4D МКПП езжу с апреля, проехал чуть больше 20т.км., пробег сейчас 155т.км. В последние несколько месяцев появилась вибрация на скоростях от 130 и выше, на 150 просто е**шит. очень неприятные ощущения. И по ощущениям она прогрессирует, т.е. раньше начиналась позже сейчас стала раньше, но не уверен в этом на 100%. Колеса все отбалансрованы на несколько раз, уже все дисбалансы в ноли выведены, проблему не решает. При покупке такого точно не было, брал ее в Тюмени гнал в Екат (350км) по пути наваливали до 170, тогда еще отметил, что все гладко.
Не зависит от натяга или наката, т.е. едешь километров 140, включаешь нейтральную ситуация практически не меняется, дополнительных шумов/шарканий нет, подшипники норм, от торможения не зависит - диски новые TRW.
Был правда один момент, на который сейчас и думаю. Летом менял пружины в круг на Si-ные, и, когда снял левую стойку, не уследил маленько и у меня выпал трипоид из стакана, т.е. пыльник на месте, стакан в коробке, а трипоид в пыльник как бы выпал. Долго мучался вставлял обратно, но не снимая пыльника этого сделать не получилось. Снял пыльник, тогда попал, но пока предпринимал все эти 100500 попыток, привод поворачивал. В общем, скорее всего, трипоид я вставил не на его старое место, а повернул. По идее, если граната была норм, повлиять не должно, но если был износ, то вполне возможен такой результат как сейчас.
Внимание вопрос, уважаемые знатоки:как проверить внутренний ШРУС без разбора и визуального осмотра?

З.Ы.: сталкивался с подобной ситуацией на аккорде CL7 АКПП, там был реально мертвый внутренний ШРУС, вибрация начиналась километров с 80 и только на натяге, т.е. при разгоне он просто прыгать начинал, газ отпускаешь - норм. У меня здесь больше похоже на неотбалансированные колеса, но это я уже исключил.