Вопрос по ДВС

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    20 минут до первого кубика при -10, вентилятор одно деление без рециркуляции и кондиционера

  2. #2
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    А производитель масла?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    тоталь

  4. #4
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Сдается мне, Eneos купил я в первый и последний раз... )

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    остатки остались? как они на морозе ведут себя?

  6. #6
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    -26 на улице - поведение очень вязкого гидравлического масла. Не желе конечно, но и до машинного масла, в общепринятом варианте, далековато...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    -26 на улице - поведение очень вязкого гидравлического масла. Не желе конечно, но и до машинного масла, в общепринятом варианте, далековато...
    разливное лукойл 10W40 в банке эниос))

  8. #8
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Отметаю такой вариант. Покупал у знакомого, что занимается маслами не первый год. Почему и разочарован в марке. Да и денег потраченных жалко.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня в багажнике валяются осттки родного масла после замены и при -15 они такие же жидкие как при +20 (на глаз если взболтнуть банку)
    в предыдущий автомобиль лил мотюль 5W40 - там при -15 оно уже куда гуще было. При -25 заводилась тяжело (после простоя в одну ночь), если постояла 2 дня и было -20..-25 - стартер "увязал" сделав пол-оборота)))) Потом перешел на 0W40, но застал температуру около -25 лишь один день (но завелась лучше)

  10. #10
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Спасибо. Буду искать оригинальное или схожее по характеристикам и вязкости.

Похожие темы

  1. Вопрос о вариантах ДВС
    от ProFAN в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 12:09
  2. Вопрос по опоре двс на 4D
    от Лёхинс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 13:36
  3. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  4. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43
  5. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •