у кого как работает двигатель при увеличении оборотов (вопрос больше к МТ) ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию у кого как работает двигатель при увеличении оборотов (вопрос больше к МТ) ?

    Цитата Сообщение от teria
    Меня парит звук около 3000, какой то он тупо шумный, а после 4-х просто песня.
    А это особенность VTEC хондовского. До 4000 работают 2 кулачка на 2 клапана (еси ни че не путаю), а вот после 4000 оборотов включается в работу третий, который и придает доп мощь при экономичном расходе. )) Надеюсь ничего не напутал. До 3500 двигатель заурдно работает, а вот после 4000...то что доктор прописал . )


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию у кого как работает двигатель при увеличении оборотов (вопрос больше к МТ) ?

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от teria
    Меня парит звук около 3000, какой то он тупо шумный, а после 4-х просто песня.
    А это особенность VTEC хондовского. До 4000 работают 2 кулачка на 2 клапана (еси ни че не путаю), а вот после 4000 оборотов включается в работу третий, который и придает доп мощь при экономичном расходе. )) Надеюсь ничего не напутал. До 3500 двигатель заурдно работает, а вот после 4000...то что доктор прописал . )
    расстрою тебя, но дополнительной мощности без повышения расхода не будет, экономичный режим где-то до 3500 об/мин, а когда на высоких оборотах включается I-VTEC, то просто увеличивается время и высота подъема клапанов(тех которые на впуске), за счет этого Хонда и пуляет...

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию у кого как работает двигатель при увеличении оборотов (вопрос больше к МТ) ?

    вообще I-VTEC после 3000-3500об/мин наоборот выключается тут то и чувствуется неслабый такой толчок под жопу машине. 3-я передача удручает, провальная какая-то она. а так рычание благородное после 4 тысяч появляется. от 3-х до 4-х тупое завывание. кстати, когда обкатывал машину еще, заметил, что первые 2-3 тысячи км она еле ехала, так тяжеловато, а после легко и непринужденно. обкатывал правда аккуратно, но все равно, да и сейчас езжу не сильно выкручивая.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию у кого как работает двигатель при увеличении оборотов (вопрос больше к МТ) ?

    А мне наоборот кажется, что при обкатке мафынка ехала порезвее, хотя скорее привык, кстати заметил, что если постоянно давиш пуляет лучше, а если не давишь не давишь, а потом даванул, то ехать не хочет... и, как будто, пик крутящего момента приходится на 2-4 тыс. а потом ровное ускорение ...

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 21:50
  2. Обдув ног пассажиров, у кого как работает?
    от Кто здесь в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 21:58
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:00
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •