Явно проблема с электронной педалью газа.
На десятке подобное поведение называлось "умер ДПДЗ" (датчик положения дроссельной заслонки).
Явно проблема с электронной педалью газа.
На десятке подобное поведение называлось "умер ДПДЗ" (датчик положения дроссельной заслонки).
Жеееееесть))))
Вот это глюки,даже интересно чем все заокнчится))))
а в сервисе подождать пока остынет и продемонстрировать нельзя?
Не, нельзя. Оно никогда на горячем не проявлялось (это про обороты до 5000 на старте). А второй глюк как раз только на горячем и тоже не всегда. В общем весьма плавающий глюк.Сообщение от Maxim5555
Ну и подводя итоги: совета два - отвезти на сервис, ругаться до тех пор, пока не возьмут на диагностику и второй: пошевелить коврик, вдруг он наезжает на педаль газа.
Если мне склероз не изменяет, в хондовских движках используются ДАД(MAP sensor), а не ДМРВ как раз...Сообщение от Cosmet
Ошибаюсь?
хрен его знает, я больше об общем принципе необходимости использования подобного датчега. Хорошо бы у аффтара это НЕ коврик оказалсяа то так и не узнаем, чё там на двигле?
![]()
ха, похоже в двигателе R18A хонда решила установить оба датчика!Сообщение от jake
заодно кстати ссылочку неплохую про наш двигатель нашел:
http://asia.vtec.net/Engines/R18A/index.html
видимо перевод тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic...seen#msg322591
но я не вчитывался раньше, поизучаю сейчас...
Тут поменьше инфы значительно, я бы сказал. Про датчики например нет ничего.Сообщение от Cosmet
да, точно, надо бы только перевод сделать и выложить в той теме про втек.
а в соседней теме неожиданно увидел инфу про глюк с оборотами (правда не на Сивике)
Сообщение от epmak