я в курсе, от вязкости и зависит когда редукционный клапан сработает, часть условий минимального износа двигателя это минимальный крутящий момент при максимальном обеспечении маслом
я в курсе, от вязкости и зависит когда редукционный клапан сработает, часть условий минимального износа двигателя это минимальный крутящий момент при максимальном обеспечении маслом
Ну это понятно ! -)) А как замерять то будешь ? Датчика который контролирует то !!! его нет , не предусмотрен !!!
манометра для проверки давления масла достаточно, а мне это делать нет необходимости у меня 5/40 у меня в любом случае все замечательно
для справки мотор 2112 отсекает на 4,5 атмосферы на оборотах 1800 масло 5/40
Последний раз редактировалось weer; 20.01.2015 в 14:46.
Ну ясно ! особенно параметры тазов тут будут актуальны !-))
квд цпг грм сильно различаются?
Дело конечно твое, но в R18 мотор лить гуще 5-30 конечно ни к чему. При своевременном обслуживании этот двигатель и при 200 т.км. пробега небудет есть масло, даже 0-20.
При отсутствии автозапуска в сильные мороза и использовании его в качестве обогрева ...
---------- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 18:02 ----------
Да не буду я ничего замерять ! 6 лет уже в моторы серии R лазию . и как там и что усторено уже во сне снится ! ЗЫ. От чего уходим к тому и приходим ... жаль...
Схема в моторостроении одна и таже ! а вот зазоры ! и требования ! разные !!!
замерять отсечку по давлению будешь в одном моторе при разных маслах, значит все что конструкторы и производство соорудили влиять на результат не будет
5/40 халява у меня, а мотору все равно
0w20 или 5w30?