nolebas,
По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.
nolebas,
По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.
у меня была жуткая тряска , машина скакала при разгоне , Поменял оба привода в сборе (конечно на б/у) , и всё пропало , ни тряски , ни вибраций , как в раю)
А как же тот факт, что при отпускании газа на включенной передаче все пропадает? Сцепление то включенным остается.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:04 ----------
Поменял правый, так как чувствуется все это дело, как мне кажется, справа. Может я так чувствую просто... А как на подъемнике то про диагностировать? Не до конца понял.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:06 ----------
И тоже вопрос про подъемник, будет ли это вышедшее из строя сцепление как то себя проявлять на вывешенных колесах?
---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:11 ----------
И я сам вал не менял, менял только стакан с кольцами на трипоиде которые. Нужно все целиком менять? Стакан/кольца/привод?
на сцеплении демпферы работают под нагрузкой. и все вибрации от поведеного диска сцепления так же проявляются под нагрузкой (например трогание в горку на полностью прогретом авто). на подъёмнике диагностируются привода следующим образом: один человек сидя в поднятом авто заводит двигатель и включив предположим 3 передачу начинает движение при полностью вывернутом руле (можно плавно, двигаясь со скоростью 60-80км\ч, поворачивать руль от упора до упора), второй находясь снизу может наблюдать (биение) и слышать (хруст и проч.) все особенности работы шарниров. VSA необходимо отключить. после этого теста загоряться ошибки по абс и вса - не страшно, т.к. они попадут в историю после первого же заезда, а потом (через 20-30 циклов исправной работы) и вовсе сотрутся.
я может быть чего-то не понимаю, но если вибрация исходит от внутреннего шруса, то у него должен быть какой-то дефект подшипники на трипоиде, направляющие канавки подшипников трипоида и проч. НО в таком случае в этом узле должен быть хруст и как минимум люфт повышенный. Откуда вибрация? Вибрация - это следствие неисправности, а первопричина в чем? - погнут вал или износ шарнира?
Последний раз редактировалось KeyJerom; 02.02.2015 в 12:57.
Может не правильно описал все это. Так сложно сказать естественно..) просто на первой передаче, например, как не мучайся ничего не проявляется практически. Самое чувствительное это на 2 и 3 передаче. Потом не чувствуется ничего. Если скорость за 100 км то вообще и не скажешь, что что то там трясется. Сцепа наверное на скорости то тоже бы дисбаланс давала? На счёт трипоида, когда разбирали ничего не заметили. Ни канавок ничего. Ничего не хрустит и не люфтит. Кроме правой тяги рулевой. Там есть люфт в рейке. Пока не стал перебирать. Может из за нее трясти?
что-то получается "ремонт по фотографии"))) я лишь высказал свое мнение, которое так же нужно проверять как и остальные, т.е. - делать грамотную диагностику. Если бы я находился в Нижнем, то обязательно бы помог тебе. Я против ремонта на авось - нужно знать конкретную причину неисправности. Из-за рулевой тяги трясти не может - только стук на неровностях.
Точно тяга? - не втулка рейки?
попробуй со 2-ой тронутся. вибрация есть? или просто обороты падают больше привычного? необязательно начинать полноценное движение со второй передачи. важно понять момент соприкосновения дисков равномерно происходит или нет.
в общем буду следить за темой - интересно стало)))
Последний раз редактировалось KeyJerom; 03.02.2015 в 00:58.
Я не в нижнем, а в великом!) разные вещи)) там как раз втулка, да. Просто за тягу дергаю и чувствую люфт в рейке. Со второй съезжал, вроде не было ничего не обычного! Завтра попробую тщательно заострить внимание.
Мне самому интересно блин, никогда такого небыло, чтоб я до истины не докопался, а тут уже голова кругом..(
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 18:31 ----------
попробовал съехать со второй сегодня. Вроде все как всегда, ничего сверхъестественного...
Прошу прощения за свою невнимательность.
сложно понять. Нужно как минимум присутствовать при проявлении этой тряски, а лучше находиться при этом за рулем этого авто. Свою функцию данный форум считаю выполнил: обрати внимание на приводы, опоры двигателя, хм. кстати амортизаторы (может один из них заклинил или вытек совсем), сцепление и маховик как крайняя мера. Но, в любом случае, все это диагностируется (думаю даже при тест-драйве). Найди опытного механика - это дешевле нежели менять методом тыка поочередно итак не дешёвые запчасти.
Для примера: без подъемника можно отличить стук амортизатора от тяги стабилизатора, стук втулки стабилизатора от рулевого наконечника и т.д. только лишь при пробном заезде, а на подъемнике потом удостовериться. Однако в условиях форума найти и описать этот конкретный стук проблематично.
Последний раз редактировалось KeyJerom; 06.02.2015 в 12:00.
KeyJerom,
Спасибо! Буду копаться дальше, в итоге, думаю, выясню что за проблема)
Отпишусь обязательно тут)
---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 03:40 ----------
Вот что заметил, сегодня на улице сильно похолодало и тряска практически пропала, может даже совсем. Может подушка так себя вести?