тряска при разгоне...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    nolebas,
    По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic25 Посмотреть сообщение
    nolebas,
    По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.
    вибрация - да. тряска - нет. Да и диагностируется на подъемнике шрус элементарно.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    у меня была жуткая тряска , машина скакала при разгоне , Поменял оба привода в сборе (конечно на б/у) , и всё пропало , ни тряски , ни вибраций , как в раю)

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    что-то со сцеплением\маховиком. может пружине демферной конец настал, может корзина не полностью прижимает диск(т.е. просели некоторые прижимные лепестки) сальник коленвала задний не течет?
    А как же тот факт, что при отпускании газа на включенной передаче все пропадает? Сцепление то включенным остается.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:04 ----------

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    что-то со сцеплением\маховиком. может пружине демферной конец настал, может корзина не полностью прижимает диск(т.е. просели некоторые прижимные лепестки) сальник коленвала задний не течет?
    Цитата Сообщение от civic25 Посмотреть сообщение
    nolebas,
    По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.
    Поменял правый, так как чувствуется все это дело, как мне кажется, справа. Может я так чувствую просто... А как на подъемнике то про диагностировать? Не до конца понял.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:06 ----------

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    что-то со сцеплением\маховиком. может пружине демферной конец настал, может корзина не полностью прижимает диск(т.е. просели некоторые прижимные лепестки) сальник коленвала задний не течет?
    И тоже вопрос про подъемник, будет ли это вышедшее из строя сцепление как то себя проявлять на вывешенных колесах?

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 03:11 ----------

    Цитата Сообщение от civic25 Посмотреть сообщение
    nolebas,
    По твоим симптомам обычно это трипоид, если ты один поменял, то возможно другой дает тряску.
    И я сам вал не менял, менял только стакан с кольцами на трипоиде которые. Нужно все целиком менять? Стакан/кольца/привод?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    на сцеплении демпферы работают под нагрузкой. и все вибрации от поведеного диска сцепления так же проявляются под нагрузкой (например трогание в горку на полностью прогретом авто). на подъёмнике диагностируются привода следующим образом: один человек сидя в поднятом авто заводит двигатель и включив предположим 3 передачу начинает движение при полностью вывернутом руле (можно плавно, двигаясь со скоростью 60-80км\ч, поворачивать руль от упора до упора), второй находясь снизу может наблюдать (биение) и слышать (хруст и проч.) все особенности работы шарниров. VSA необходимо отключить. после этого теста загоряться ошибки по абс и вса - не страшно, т.к. они попадут в историю после первого же заезда, а потом (через 20-30 циклов исправной работы) и вовсе сотрутся.
    я может быть чего-то не понимаю, но если вибрация исходит от внутреннего шруса, то у него должен быть какой-то дефект подшипники на трипоиде, направляющие канавки подшипников трипоида и проч. НО в таком случае в этом узле должен быть хруст и как минимум люфт повышенный. Откуда вибрация? Вибрация - это следствие неисправности, а первопричина в чем? - погнут вал или износ шарнира?
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 02.02.2015 в 12:57.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    на сцеплении демпферы работают под нагрузкой. и все вибрации от поведеного диска сцепления так же проявляются под нагрузкой (например трогание в горку на полностью прогретом авто). на подъёмнике диагностируются привода следующим образом: один человек сидя в поднятом авто заводит двигатель и включив предположим 3 передачу начинает движение при полностью вывернутом руле (можно плавно, двигаясь со скоростью 60-80км\ч, поворачивать руль от упора до упора), второй находясь снизу может наблюдать (биение) и слышать (хруст и проч.) все особенности работы шарниров. VSA необходимо отключить. после этого теста загоряться ошибки по абс и вса - не страшно, т.к. они попадут в историю после первого же заезда, а потом (через 20-30 циклов исправной работы) и вовсе сотрутся.
    я может быть чего-то не понимаю, но если вибрация исходит от внутреннего шруса, то у него должен быть какой-то дефект подшипники на трипоиде, направляющие канавки подшипников трипоида и проч. НО в таком случае в этом узле должен быть хруст и как минимум люфт повышенный. Откуда вибрация? Вибрация - это следствие неисправности, а первопричина в чем? - погнут вал или износ шарнира?
    Может не правильно описал все это. Так сложно сказать естественно..) просто на первой передаче, например, как не мучайся ничего не проявляется практически. Самое чувствительное это на 2 и 3 передаче. Потом не чувствуется ничего. Если скорость за 100 км то вообще и не скажешь, что что то там трясется. Сцепа наверное на скорости то тоже бы дисбаланс давала? На счёт трипоида, когда разбирали ничего не заметили. Ни канавок ничего. Ничего не хрустит и не люфтит. Кроме правой тяги рулевой. Там есть люфт в рейке. Пока не стал перебирать. Может из за нее трясти?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nolebas Посмотреть сообщение
    ситуация следующая: авто 2008 года мкпп, на практически любой скорости(до 60 км, дальше как то не чувствуется) на любой передаче, при разгоне начинается тряска, да такая, что все что плохо лежит начинает трястись.. Есть промежуток именно, кода трясёт, где то на середине передачи. ...... летом, на сухой дороге на ровном асфальте при трогание с пробуксовкой правое колесо начинало скакать с грохотом(не всегда).
    что-то получается "ремонт по фотографии"))) я лишь высказал свое мнение, которое так же нужно проверять как и остальные, т.е. - делать грамотную диагностику. Если бы я находился в Нижнем, то обязательно бы помог тебе. Я против ремонта на авось - нужно знать конкретную причину неисправности. Из-за рулевой тяги трясти не может - только стук на неровностях.
    Точно тяга? - не втулка рейки?
    попробуй со 2-ой тронутся. вибрация есть? или просто обороты падают больше привычного? необязательно начинать полноценное движение со второй передачи. важно понять момент соприкосновения дисков равномерно происходит или нет.
    в общем буду следить за темой - интересно стало)))
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 03.02.2015 в 00:58.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    что-то получается "ремонт по фотографии"))) я лишь высказал свое мнение, которое так же нужно проверять как и остальные, т.е. - делать грамотную диагностику. Если бы я находился в Нижнем, то обязательно бы помог тебе. Я против ремонта на авось - нужно знать конкретную причину неисправности. Из-за рулевой тяги трясти не может - только стук на неровностях.
    Точно тяга? - не втулка рейки?
    попробуй со 2-ой тронутся. вибрация есть? или просто обороты падают больше привычного? необязательно начинать полноценное движение со второй передачи. важно понять момент соприкосновения дисков равномерно происходит или нет.
    в общем буду следить за темой - интересно стало)))
    Я не в нижнем, а в великом!) разные вещи)) там как раз втулка, да. Просто за тягу дергаю и чувствую люфт в рейке. Со второй съезжал, вроде не было ничего не обычного! Завтра попробую тщательно заострить внимание.
    Мне самому интересно блин, никогда такого небыло, чтоб я до истины не докопался, а тут уже голова кругом..(

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 18:31 ----------

    попробовал съехать со второй сегодня. Вроде все как всегда, ничего сверхъестественного...

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nolebas Посмотреть сообщение
    Я не в нижнем, а в великом!) разные вещи))
    Прошу прощения за свою невнимательность.
    сложно понять. Нужно как минимум присутствовать при проявлении этой тряски, а лучше находиться при этом за рулем этого авто. Свою функцию данный форум считаю выполнил: обрати внимание на приводы, опоры двигателя, хм. кстати амортизаторы (может один из них заклинил или вытек совсем), сцепление и маховик как крайняя мера. Но, в любом случае, все это диагностируется (думаю даже при тест-драйве). Найди опытного механика - это дешевле нежели менять методом тыка поочередно итак не дешёвые запчасти.
    Для примера: без подъемника можно отличить стук амортизатора от тяги стабилизатора, стук втулки стабилизатора от рулевого наконечника и т.д. только лишь при пробном заезде, а на подъемнике потом удостовериться. Однако в условиях форума найти и описать этот конкретный стук проблематично.
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 06.02.2015 в 12:00.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    KeyJerom,
    Спасибо! Буду копаться дальше, в итоге, думаю, выясню что за проблема)
    Отпишусь обязательно тут)

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 03:40 ----------

    Вот что заметил, сегодня на улице сильно похолодало и тряска практически пропала, может даже совсем. Может подушка так себя вести?

Похожие темы

  1. При вывернутом руле при разгоне непонятные звуки!!!
    от ЗЮЧИХА в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 17:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 09:54
  3. Тряска при разгоне
    от aviscivic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 14:39
  4. гудит при повороте направо и при разгоне
    от gogaTTE в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:54
  5. тряска при резком разгоне
    от partem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •