Течь масла с клапана vtec?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Просто стабильно все выбирают самое дешевое предложение, а потом ноют про левак. Одно и то же стабильно раз в неделю.
    согласен !

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Просто стабильно все выбирают самое дешевое предложение, а потом ноют про левак.
    Вот она бредятина российских реалий. Я заказываю под оригинальным номер товар, этот товар не соответствует оригиналы = контрафакт, подмена товара с другими эксплуатационными свойствами не соответствующими оригиналу. Если магазины намерено не вычищают прилавки от контрафакта это проблема не покупателя. Вопросы ценообразования отдельная тема, если я например выберу самое дешевое предложение по маслу Idemitsu, то видать мне придет ширпотреб? пфф...

    И видимо покупка дорогого оригинала дает гарантию не покупки того же дешманского китая, вот оно чего. Если бы я купил какой нибудь фебест на замену оригиналу и жаловался, ваша реплика была бы уместна, но сорян мимо. Были бы аналоги этой прокладке, в сторону постоянно подделываемого оригинала даже не смотрел.

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    вторую ставлю, ёпт, и снова бежит.... корпус втэка не может "повести"?... на 2500 пробега после замены уже 1,5 л ушло масла

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    вторую ставлю, ёпт, и снова бежит.... корпус втэка не может "повести"?... на 2500 пробега после замены уже 1,5 л ушло масла
    У меня сам клапан в грязи от масла, но потёков по блоку, если снизу из ямы смотреть, нет. И расход масла непонятный.
    У тебя есть потёки по двигателю?

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    я уже 4 раза разбирал жабо - достало. Мало того, что по двигателю, так весь пыльник ШРУСа тоже в масле. После последней установки другой прокладки масло ещё больше начало гнать - весь подрамник в масле.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Не разбирая жабо . за 30 минут .
    ЗЫ. Мож что попало под туды .. Вот и не герметично ... иль не равномерно притягивал ?... А точно из под прокладки ?
    ЗЫ2. скорее всего прокладка не села в паз когда притягивал ..

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Не разбирая жабо . за 30 минут .
    ЗЫ. Мож что попало под туды .. Вот и не герметично ... иль не равномерно притягивал ?... А точно из под прокладки ?
    ЗЫ2. скорее всего прокладка не села в паз когда притягивал ..
    и протягивал равномерно крест накрест, и садились они (новые - что первая, что вторая прокладки нормально в паз). Там, со снятым жабо, только криворукий может накосячить. Попасть ничё туда не могло, всё протирал перед установкой.
    Накройняк заменил прокладку клапанной крышки.
    Сверху ВТЭКа так... вспотевшее, а начиная с середины уже мокрое.
    Из-за этого и клапан PCV менял (там с фото) https://www.drive2.ru/l/514128339686916616/ думал можт в нём причина...
    Последний раз редактировалось ciiViic; 27.12.2018 в 22:59.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    краснорск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    и протягивал равномерно крест накрест, и садились они (новые - что первая, что вторая прокладки нормально в паз). Там, со снятым жабо, только криворукий может накосячить. Попасть ничё туда не могло, всё протирал перед установкой.
    Накройняк заменил прокладку клапанной крышки.
    Сверху ВТЭКа так... вспотевшее, а начиная с середины уже мокрое.
    Из-за этого и клапан PCV менял (там с фото) https://www.drive2.ru/l/514128339686916616/ думал можт в нём причина...
    так в итоге нашел причину?

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    я плоскость корпуса втэка шлифанул на плоском шлифовальном круге - вывел плоскость + прокладка начала немного выпирать наружу. Сейчас всё норм. Только дырки все позатыкай, чтоб не попала стружка. Тут отписывал https://www.drive2.ru/l/521514858802315878/

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    а из под крышки сапуна у кого-то давило?

Похожие темы

  1. течь гидро клапана .D15B
    от Kazbek в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 07:52
  2. Течь масла d13b2
    от raev33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 23:49
  3. Течь масла
    от Ренатус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 04:27
  4. Civic Eu3 - течь масла
    от ishadow в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •