У меня мелкая вибрация с самого начала покупки авто в салоне.
У меня мелкая вибрация с самого начала покупки авто в салоне.
Включите ближний свет, если вибрация ушла - забить и все. Замена всех подушек может и даст улучшение, но чтоб вибрация ушла полностью - хз. Прогретый мотор трясется не слабо, что это не ясно, менять можно все подряд: свечи, катушки, форсунки, регулировать клапана...Только будет ли толк.
Мне кажется когда машина прогревается полностью обороты снижаются до 650 - тогда самая колбаса, это от бедной смеси.
Илья Сергеевич, раньше с включеним фар вибрация пропадала, сейчас нет. Смесь на холостом ходу нормальная, с чего вы все берете что она бедная? на холостом ходу она может быть только богатой
Может быть обороты недостаточно возрастают? По смеси это мысли вслух...
У нашего мотора склонность к вибрации в том числе за счет низких оборотов, а вот какой уровень нормы это вопрос. У меня вибрация есть на подлокотнике центральном, двери, руле. Однозначно не приятно, если щупать мотор он не слабо вибрирует, поэтому подушки скорей всего не при чем, они в силу возраста могут не так сглаживать вибрацию, полностью убрать - вряд ли.
Вопрос что делать? Мыть все подряд, менять свечи, катушки, бензонасос это нереально. Если будет решение я буду благодарен, но похоже эту вибрацию можно лишь минимизировать свежими подушками и включением потребителей...
Мне кажется что генератор на ХХ выдает не большое напряжение + ХХ на ~670 об что не много было бы 720 хотябы не было б вибрации ...
Решает ситуацию чип тюнинг (или флешпро) с поднятием ХХ это лечит полностью и бесповоротно....
Доп масса + стабилизатор напряжения (по мимо стаба можно еще паралельно акустический канденсатор 1.5 фарата повесить были тут эксперименты помогало) + свежие опоры
Можно попытатся еще найти генератор с другой тачки почетче я вот думаю как раз откуда взять его....
---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 12:49 ----------
конечно потребуется, тут даже к гадалке ходить не надо
---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 12:53 ----------
"конденсатор в багажнике на тряску не влияет" а ты попробуй на аккум его запарлелить
у меня стаб пивот райзин... вот если его с клемы скидывать разница ощутима... там цепь конденсаторов маленького объема последовательная поидее она гасит мелкие перепады не более, но вибрации меньше факт...
Так и про эти стабы тут не раз обсужадалось еще в 2008 помоему ...
Самый лучший способ в мозгу поднять ХХ имхо
---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 12:53 ----------
720-730
этого хватает
егр на штатном мозге не заглушить чек будет вылетать ...
я думаю он тоже играет свою роль в этой вибрации ведь на ХХ клапан открыт и с него тянет с выхлопа горячих газов...
вообще егр тут нужен только для эканорм так он вообще не сдался
Последний раз редактировалось PsyComa; 31.03.2015 в 13:56.
Нужен OBDII сканер Хонда ... Или есть такой варик сделать с софта с ноута.... для этого K-Line OBDII адаптер нужен с поддержкой CAN
Через BT-OBDII на elm327 за 400р с ебея можно пробовать http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/193-elmconfig.html.
K-Line стоит ~1500р, что дешевле в разы чем фирменый сканер Хонда.
Есть еще OEM софт от Honda но там свой адаптер нужен помоему hic
Это тоже дешевле чем покупать сканер от хонды
тут все написано:
http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/adaptacija-drossel.html
Можешь позвонить по подобным магазам они подберут тебе адаптер с софтом...
Последний раз редактировалось PsyComa; 01.04.2015 в 16:01.
Я так понял вибрация только на 8-х рейстайлингах, или на турках.Разница может в быть R18A1 и R18A2.Как вариант.Я откатал больше сотки на 8-м японце, там была только вибрация когда вкл-ся вентилятор
на япах тоже есть, такая же
Илья Сергеевич, обороты возрастают, но вибра не исчезает... Если пощупать мотор тигуана 1.4Т, то его колбасит сильнее нашего (можно даже не щупать он на глаз гуляет +\-1см во все стороны), но в салоне вообще тишина - может всё таки с подушками связано. По своему турку точно знаю что вибрация не из-за гидроопоры, ее тяги или подушки кпп - подвешивал двигатель без этих подушек: ничего не поменялось ни капли. Я даже ради эксперимента чутка проехался без тяги гидроподушки - ничего не поменялось, но мотор при трогании с места колбасит ппц (особенно в момент тряски из-за сцепления \на мкпп там своя колбаса начинается\)
У меня есть предположение, что причина в загаженности впуска, того который с изменяемой геометрией. Если посмотреть за дроссельную заслонку, то чем глубже тем больше сажи, а ведь там внутри есть еще 4 дросселя. Может там всё заросло и поэтому вибрирует?!
У меня два цивика, оба вибрируют, но на одном можно передавить шланг отсоса картерных газов и вибра полностью уходит
Кстати еще интересная инфа: такая же тряска была у меня на прошлой машине, но там обороты холостого можно было подкрутить отверткой прямо на дросселе. И вибрация исчезала если их чуть-чуть поднять. Но через пару дней опять вибрировала уже на этих оборотах. Так я поднимал до 900 - и всё равно вибра приходила. А потом оторвал себе глушитель посередине машины и вибра пропала. Приварил - снова трясется. Снял с глушак с подвесов и держал в руках за последнюю часть - вибры в салоне нет. Походу где-то в подушках глушака передавалось на кузов. Но с виду они были нормальные. Поменял их на б/у с разбора - ничего не изменилось. Новые все отдально не продавались, только вместе с частями глушака, поэтому забил. А может и не в них дело, я сейчас подумал что это мог двигатель наклоняться из-за того что глушак я держал немного ниже чем он должен быть
Последний раз редактировалось igor2009; 16.03.2015 в 13:31.