Повышение оборотов при переключении селектора АКПП

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию Повышение оборотов при переключении селектора АКПП

    Коллеги, обратил внимание, что при переключении селектора АКПП с P на R, а далее с N на D перед самим переключением обороты двигателя увеличиваются.
    Чем холоднее двигатель и масло в АКПП, тем четче это проявляется (более высоко прыгают обороты перед включением АКПП).
    Заметил данную особенность после чистки дросельной заслонки.
    ХХ двигателя, после чистки ~780-810 об./м.
    Двигатель работает ровно.
    Собственно вопрос - такое поведение двигателя - нормальное явление или нет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    После чистки заслонки всегда повышенные обороты. Тебе надо подьехать к оф.диллеру Хонда и сделать адаптацию заслонки и будет все ОК.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Саму заслонку адаптировали.
    Снял видео, для большей наглядности - http://www.youtube.com/watch?v=mcpj2...ature=youtu.be
    Чем больше температура ОЖ, тем меньше "прыгают" обороты при переключении.
    Повторюсь, что на ХХ (без разницы, включена ли передача) обороты в норме 780-800.
    Я всеже не пойму, у всех так ил надо заново обучать дросель?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    пушкино
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Где то тема была про чистку заслонки!и чистить ее не советуют!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fcfcgvgby Посмотреть сообщение
    Где то тема была про чистку заслонки!и чистить ее не советуют!
    Тут проблема не в чистке заслонки, а в том, что её не могут правильно адаптировать. Отсюда и проблемы с оборотами. А чистить её надо. Это даже в мануале есть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    пушкино
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Тут проблема не в чистке заслонки, а в том, что её не могут правильно адаптировать. Отсюда и проблемы с оборотами. А чистить её надо. Это даже в мануале есть.
    Люди чистили а потом не могли прежние обороты выставить!при чистке смывался какой то слой с заслонки и при полностью закрытом дросселе щели появились!в мануале примечания есть еще, почитай повнимательней!
    Последний раз редактировалось fcfcgvgby; 17.03.2015 в 14:00.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fcfcgvgby Посмотреть сообщение
    Люди чистили а потом не могли прежние обороты выставить!при чистке смывался какой то слой с заслонки и при полностью закрытом дросселе щели появились!в мануале примечания есть еще, почитай повнимательней!
    В нашем дросселе даже в новом всегда присутствует щель между заслонкой и корпусом, а молибденовое покрытие присутствует только на оси, на которой вращается сама заслонка и в мануале как раз про эту ось и написано - "Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие." А обороты не могли выставить, потому что процесс адаптации не правильно проводили.
    А щель в дроссельной заслонке нужна как раз для поддержания оборотов холостого хода. У нас нет клапана холостого хода, поэтому мозги холостой ход регулируют за счёт открытия заслонки дросселя.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    streech, если у тебя на полностью прогретом двигателе обороты ХХ 780-800 при выключенных всех потребителях, то это много. Должны быть 670+-50.
    При переключениях у тебя что то сильно обороты скачут. Причём, если мне память не изменяет, при приключениях они должны проседать, а у тебя прыгают вверх.
    И от себя добавлю: рекомендую подождать пока стрелка тахометра упадёт до 1000 и только после этого переводить коробку из паркинга.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    +1
    Для чистки дроселя достаточно удалить отложения в месте соприкосновения заслонки с корпусом .
    После необходимо произвести адаптацию , сбросить все настройки дроселя и обучить его . Сканер нужен .

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 23:14
  2. Металлический стук при переключении АКПП на холодную
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:50
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 08:17
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:47
  5. Дергаетя при переключении АКПП
    от denis1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •