Ребята подскажите что можно сделать с пробоями передней подвески, с задней вроде более менее понятно?
Уважаемые тюнеры задней подвески, подскажите про крепление заднего аммортизатора. Мне сказали, что на рычаге есть два места для его крепления - для штатного и для усиленного. Для штатного место расположено выше. Кто-нибудь менял помимо пружин аммортизаторы? ставили в штатное место или в более низкое?
И вообще, так ли это? обращали ли на это внимание?
Хочу знать для общего развития![]()
здесь отписывались по поводу пружин на перед и на зад от Si
03vovan03, Pat-163
спасибо.
Теперь было бы полезно перевести слово "усиленный аммо" с русского на технический, сравнить все эти килограмм-силы, ньютоны, сантиметры и что там ещё есть со штатными значениями, добавить ценники с PN - и будет готово довольно сбалансированное комплексное решение для желающих сделать хорошую машину ещё лучше.
Работу можно провести одновременно с заменой пружин, только ещё бы по пружинам покопаться, варианты с отпиленными пассатовскими витками и просаженными сервантовскими - это конечно особая жесть, но и бОлее короткие от американского купе тоже не идеал, imho.
Pat-163
а сдругой стороны гайка приварена не смотрел? Просто не доберусь никак до машины? Может это просто отверстие хз для чего? Кстати такие резинки как на фото тоже ставил, не помогает ниразу!
Посмотрел, гайки нет! Да и смещено это отверстие сильно, если туда впихнуть амортизатор думаю не влезет или будет задевать. Мне кажется маловероятным, что это для каких то усиленных амортизаторов.
мне кажется бред что усилиные амо в другие дырки. там 1 см разницы в высоте. и что за усил. амо?