Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 51 из 102 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Кстати на счет резинок у меня другое мнение, когда я их поставил зад машины стал не таким расхлябанным, хотя спорить я не буду и может это субъективное мнение. А вообще подвеску могли бы сделать получше, машина похожа на космолет а едешь иной раз как на телеге.
    А вот если бы поменял пружины совсем не узнал бы машинку! Никакого ощущения телеги не осталось и в помине!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    А вот если бы поменял пружины совсем не узнал бы машинку! Никакого ощущения телеги не осталось и в помине!
    Да я не против, вполне возможно что и поменяю, просто на тот момент когда я ставил эти резинки про пружины не слышал. И если честно этот колхоз с резинками мне не по душе. В идеале конечно бы хотелось

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    03vovan03, Pat-163
    спасибо.
    Теперь было бы полезно перевести слово "усиленный аммо" с русского на технический, сравнить все эти килограмм-силы, ньютоны, сантиметры и что там ещё есть со штатными значениями, добавить ценники с PN - и будет готово довольно сбалансированное комплексное решение для желающих сделать хорошую машину ещё лучше.
    Работу можно провести одновременно с заменой пружин, только ещё бы по пружинам покопаться, варианты с отпиленными пассатовскими витками и просаженными сервантовскими - это конечно особая жесть, но и бОлее короткие от американского купе тоже не идеал, imho.
    но это в идеале и врят ли кто-нибудь все это сможет обоснованно изложить.

  3. #3
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Да я не против, вполне возможно что и поменяю, просто на тот момент когда я ставил эти резинки про пружины не слышал. И если честно этот колхоз с резинками мне не по душе. В идеале конечно бы хотелось
    Так ведь и я тоже ставил эти проставки когда про пружины были только темы от пассата, но так как пилить и гнуть что то небыло возможности то и не заморачивался! Но когда возникла тема про SI, не задумывался ни минуты, так достали пробои!

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Посмотрел, гайки нет! Да и смещено это отверстие сильно, если туда впихнуть амортизатор думаю не влезет или будет задевать. Мне кажется маловероятным, что это для каких то усиленных амортизаторов.
    Миниатюры Миниатюры Пробои задней подвески = замена пружин?-dsc01624.jpg  

  5. #5
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    мне кажется бред что усилиные амо в другие дырки. там 1 см разницы в высоте. и что за усил. амо?

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo Посмотреть сообщение
    там 1 см разницы в высоте
    а каков ход до отбоя штатного аммо? Если сантиметров 10, то прирост 10%
    я сам разбираться не буду, но неужели никто техданными не интересовался?

  7. #7
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а каков ход до отбоя штатного аммо? Если сантиметров 10, то прирост 10%
    я сам разбираться не буду, но неужели никто техданными не интересовался?
    И мне тоже пофиг! Зад меня теперь устраивает полностью! А когда амортизаторы потекут то усиленные полюбому ставить не буду, поставлю комфорт!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

    Cosmet

    Это ты про эту тему заморочился?

    "Всем привет!!!Тем кто привык обслуживаться у официалов лучше не заморачиваться и не читать-это пишется для тех кто хочет существенно сэконить деньги а получить более значимый результат на выходе,ну и тем кто имеет понятие о чем я пишу. Амортизаторы поставил от Мерседес-Бенц в 210кузове-задние.Принцип установки тот же.Только амортизаторы ставятся не в верхнее отверстие нижнего рычага а в нижнее.Верхнее для штатного амортизатора с Хонды,нижнее для усиленного.Берем амортизатор от Мерседеса,штатные резиновые подушки под гайку,с металлической шайбой , для крепления сверху с Мерседеса выкидываем,ставим резиновые подушки,металлическую шайбу от амортизатора от Хонды.Ну принцип крепления амортизатор описывать не буду,все знают.Что еще нужно сделать.Когда ставите амортизатор ,болт который вставляется в салейнтблок амортизатора нужно одну грань спилить болгаркой,тк к верхнему отверстию для крепления штатного амортизатора приварена гайка-она немного мешает.Поэтому спиливаем одну грань.Цена вопроса 5000рублей.Цена вопроса штатных Хондовских амортизаторов 16000руб-Почувствуйте разницу.Плюс амортизаторы с Мерседеса превосходят по параметрам Амортизаторы с Хонды.Если будет интересно напишу какие пружины на заднюю подвеску ставятся.Себе поставил все это в паре просто супер.Я себе пружины поставил за 1800руб.Вобщем за амортизаторы и пружины я отдал 8500руб.Для справки оригинал 16000руб аморт+8000руб пружины+работа на СТО-итого1000долларов-Почувствуйте разницу.Я все делал сам.Будет интересно спрашивайте расскажу ,что непонятно."
    Последний раз редактировалось 03vovan03; 29.05.2010 в 19:48.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Это ты про эту тему заморочился?
    хороший человек из той темы лишь навёл на мысль, на этом форуме гораздо больше озабоченных и замороченных и направить их усилия в нужное русло посчитал полезным.
    Вдруг кому пригодится.
    Хотя вряд ли.

  9. #9
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    хороший человек из той темы лишь навёл на мысль, на этом форуме гораздо больше озабоченных и замороченных и направить их усилия в нужное русло посчитал полезным.
    Вдруг кому пригодится.
    Хотя вряд ли.
    Почему я лично бильштейн поставил бы но для наших сивок пока нет его в природе! А так есть о чем подумать! Единственное непонятно почему его нельзя на штатное место замостырить.....
    Но это пока только в мыслях потому что пока амортизаторы хорошие, а просто так их менять не буду.

  10. #10
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    офф. позволю себе восхититься такими рукастыми людьми, как 03vovan03)

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •