Учитывая опыт эксплуатации своей тойоты старой и нивы, могу сказать что ватная шумка под ковром мокнет, причем почему точно сказать не могу, возможно из-за конденсата. В тойоте в итоге от этого прогнил пол. Ниву продали раньше.
Решил в цивике снять накладку водительского порога и засунуть руку под ковер, и что не удивительно--нижняя часть ватной шумки была влажной. Другие части шумки не проверил. Машина 7 го года. При визуальном осмотре заглушки в днище все на месте, под капотом тоже. Тоже, видимо конденсат, влага с ботинок.
В связи с этим по плану снять ковер и демонтировать всю шумку. Шум меня особо не пугает. Компенсировать её отсутствие установкой шумки на карты дверей и обшивки багажника, главное на металл ничего не клеить. В качестве шумоизоляции буду использовать ватин, однотипный материал используемый в автомобилях типа лексуса и ауди, да вообщем то он используется во всех машинах, просто где то его меньше, где то больше.
Вот шумка лексуса, считаю это правильнее, чем тупо заклеивать всё подряд прямо к железу
---------- Сообщение добавлено 29.03.2015 в 14:07 ----------
Проверил другие части шумки ковра-в других ногах сухо. Значит со временем в ногах водителя накапливалась влага. Если при снятии всё будет сухо, кроме водителя, думаю обойдусь заменой ватина в ногах водителя и просушкой пола.