
Сообщение от
OdinokijKot
ТоринБорин,
С прокладкой то всё нормально оказалось?
Для полноты картины - форсунки льют по 3,7-4 мс, вместо положенных 2,5-3 на холостых. Достаточно быстро греется двигатель до включения вентилятора (видимо из-за того, что смесь слишком богатая). И угол опережения зажигания на холостых (если их такими можно назвать) постоянно отрицательный, в районе -7 -4 градусов.
Такое ощущение, что где-то после дросселя подсасывает воздух.
При сбросе заслонки, при заводе, обороты падают к 700, но потом обратно поднимаются к 1к и процесс обучения холостому ходу даже не запускается, тупо висит в статусе "Not complite" без попыток начать обучение. Катализатор нормально нагрет, ошибок на ERG, тоже вроде не замечено.
Ещё была занимательная загадка - датчик коленвала был откалиброван только на половину. Датчик был откалиброван на низких оборотах, но не откалиброван на высоких. Первый раз такое вижу. Штатная процедура сброса и калибровки датчика коленвала прошла успешно и всё откалибровала как надо.
Было подозрение на неродной ECU, но вин вроде прошит в него родной, а если даже кто-то его менял и им было чем прошить вин и ключи, то смысл им было не адаптировать как положено всё.
В общем, я думаю, нужен грамотный моторист, который разберётся с кислородниками и прочими датчиками, и продиагностирует цепь ГРМ, может растянулась.