Не адаптируется дроссельная заслонка. HELP!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию Не адаптируется дроссельная заслонка. HELP!!!

    Уважаемые одноклубники.
    В марте месяце приобрел ласточку Хонда цивик 8, 2007г.в. Приятная внешность и космическая приборка сразили наповал!!! Неделя пролетела как и не было. Пора засучить рукава и начать менять расходники. И тут появилась ошибка P0171. Я в интернет. Бедная смесь бла-бла-бла. Меняю масло, фильтра, свечи. Почистил заслонку - когда открыл, обалдел - нагар такой что просвета не видать. Все отмыл, собрал. Скинул ошибку. Новая напасть - холостые плавают, ну я уже в курсе, надо делать адаптацию ДЗ. Созвонился с OdinokijKot, договорились о встрече. Встретились. Не идет адаптация. Час бились, никак. Посоветовал обратиться в АИДу - клубный сервис. Записался на субботу к 9 - по себе знаю, лучше с утра и на весь день. Так и вышло - уехал я от туда в 14:00 - результат ДЗ не адаптируется, причина не ясна. Даже дроссель снимали - посмотреть, может я чего не так собрал)) Други, комрады - посоветуйте мастера адаптировать заслонку!!! Куда обратиться???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТоринБорин Посмотреть сообщение
    Уважаемые одноклубники.
    В марте месяце приобрел ласточку Хонда цивик 8, 2007г.в. Приятная внешность и космическая приборка сразили наповал!!! Неделя пролетела как и не было. Пора засучить рукава и начать менять расходники. И тут появилась ошибка P0171. Я в интернет. Бедная смесь бла-бла-бла. Меняю масло, фильтра, свечи. Почистил заслонку - когда открыл, обалдел - нагар такой что просвета не видать. Все отмыл, собрал. Скинул ошибку. Новая напасть - холостые плавают, ну я уже в курсе, надо делать адаптацию ДЗ. Созвонился с OdinokijKot, договорились о встрече. Встретились. Не идет адаптация. Час бились, никак. Посоветовал обратиться в АИДу - клубный сервис. Записался на субботу к 9 - по себе знаю, лучше с утра и на весь день. Так и вышло - уехал я от туда в 14:00 - результат ДЗ не адаптируется, причина не ясна. Даже дроссель снимали - посмотреть, может я чего не так собрал)) Други, комрады - посоветуйте мастера адаптировать заслонку!!! Куда обратиться???
    Пальцем двигал заслонку туда сюда?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    еще раз убедился, обороты не плавают нефиг лезть туда

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    еще раз убедился, обороты не плавают нефиг лезть туда
    это точно

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ТоринБорин,
    С прокладкой то всё нормально оказалось?

    Для полноты картины - форсунки льют по 3,7-4 мс, вместо положенных 2,5-3 на холостых. Достаточно быстро греется двигатель до включения вентилятора (видимо из-за того, что смесь слишком богатая). И угол опережения зажигания на холостых (если их такими можно назвать) постоянно отрицательный, в районе -7 -4 градусов.
    Такое ощущение, что где-то после дросселя подсасывает воздух.

    При сбросе заслонки, при заводе, обороты падают к 700, но потом обратно поднимаются к 1к и процесс обучения холостому ходу даже не запускается, тупо висит в статусе "Not complite" без попыток начать обучение. Катализатор нормально нагрет, ошибок на ERG, тоже вроде не замечено.

    Ещё была занимательная загадка - датчик коленвала был откалиброван только на половину. Датчик был откалиброван на низких оборотах, но не откалиброван на высоких. Первый раз такое вижу. Штатная процедура сброса и калибровки датчика коленвала прошла успешно и всё откалибровала как надо.

    Было подозрение на неродной ECU, но вин вроде прошит в него родной, а если даже кто-то его менял и им было чем прошить вин и ключи, то смысл им было не адаптировать как положено всё.

    В общем, я думаю, нужен грамотный моторист, который разберётся с кислородниками и прочими датчиками, и продиагностирует цепь ГРМ, может растянулась.

  6. #6
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ТоринБорин,
    С прокладкой то всё нормально оказалось?

    Для полноты картины - форсунки льют по 3,7-4 мс, вместо положенных 2,5-3 на холостых. Достаточно быстро греется двигатель до включения вентилятора (видимо из-за того, что смесь слишком богатая). И угол опережения зажигания на холостых (если их такими можно назвать) постоянно отрицательный, в районе -7 -4 градусов.
    Такое ощущение, что где-то после дросселя подсасывает воздух.

    При сбросе заслонки, при заводе, обороты падают к 700, но потом обратно поднимаются к 1к и процесс обучения холостому ходу даже не запускается, тупо висит в статусе "Not complite" без попыток начать обучение. Катализатор нормально нагрет, ошибок на ERG, тоже вроде не замечено.

    Ещё была занимательная загадка - датчик коленвала был откалиброван только на половину. Датчик был откалиброван на низких оборотах, но не откалиброван на высоких. Первый раз такое вижу. Штатная процедура сброса и калибровки датчика коленвала прошла успешно и всё откалибровала как надо.

    Было подозрение на неродной ECU, но вин вроде прошит в него родной, а если даже кто-то его менял и им было чем прошить вин и ключи, то смысл им было не адаптировать как положено всё.

    В общем, я думаю, нужен грамотный моторист, который разберётся с кислородниками и прочими датчиками, и продиагностирует цепь ГРМ, может растянулась.
    Вот на все что ты обратил внимание, тоже самое заметил и наш диагност.

    Адаптация может еще не проходить потому что мотор постоянно "греется", частота включения вентиляторов выше чем обычно - это дает нагрузку на "мозг". При адаптации все источники потребления тока должны быть отключены.
    А вот почему уходит "угол опережения" надо разбираться...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Brut89,
    Stas163,
    Не в заслонке дело, дело в переливе мозгами. Подозреваю, что движок находился в таком состоянии ещё до манипуляций с заслонкой. А невозможность её адаптации это уже следствие того, что движок не входит в режим холостого хода, а не повреждение заслонки при чистке.

    Я самолично, всегда пальцем открываю и держу заслонку при чистке и проблем никогда не было.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Проверте заслонку сканером.
    ETCS - работоспособность запустите режим проверки и сбросьте все настройки.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Может проблема с давлением в топливной системе. Топливный фильтр менял?
    Вот описалово самой ошибки - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...171FART00.HTML. Потом было где то на форуме, что у товарища не проходила адаптация ДЗ. Была проблема с углом опережения зажигания. Помогла замена лямбды.
    Вот нашел - http://www.civic-club.ru/forum/showt...58#post6051358
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 30.03.2015 в 20:08.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Ig0raN,
    Я тоже предположил, что кислородник дохнет. Но так как я не моторист, а больше электрик, 100% гарантировать это дело не мог.

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 23:30 ----------

    Гм, я смотрю в Аиде не стали особо заморачиваться и по нормальному двигатель проверять.

    ТоринБорин,
    Чего в Аиде тебе сказали? Моторист двигатель смотрел? Или электрик с компом потыкался и сказал, что надо искать проблему методом тыка?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •